Cross stitch Natasha Mlodetski

Подарки бабушкам на 8 Марта

пятница, июля 18, 2008Mote

Вышивалось с 3 по 6 марта.



Дизайны Наташи Молодецкой


Произошло чудо и я "докатилась" до малых форм, это название данное мною некоторое время назад маленьким по размерам картинкам, по-моему удачно прижилось у нас на конфе:))) Почему чудо, да потому что мне обычно жаль терять время на маленькие штучки-дрючки. В интерьере я их "не вижу", а на подарочки - жадничаю своё время, которого и так оч мало для вышивки:)))Но вот решила сделать подарочек своей свекрови на 8 марта. Конечно же корову, если вы посмотрите все фотки то поймете почему. На фото лишь малая часть ее коллекции. А вышитой то и не было. Вот и намекала она мне до тех пор пока я не решилась.



Так вот, заказала я через Таню-Ayra наборчик на Пятнице, нашей любимой Наташи Молодецкой. И что же? Чудо. Вместо одного набора пришло два:))) Второй в подарок. (спасибо Вовке, я так понимаю). И второй тоже кроха:))) Но как "в точку"! Со свинками! Мало того, что год Свиньи сейчас, так еще и мама моя родилась под этим знаком. И для Кирюши она скорее не бабушка, а вторая мама. А на картинке большая свинка с маленькой за ручку, ну прям как в жизни:))) И главное получается, что ни одна бабушка не "обижена" подарочком. Для обоих подарочки будут вышиты и оба подарочка "в тему".

По поводу багета, эт не совсем то что хотелось бы, но найти «весёлый» багет у нас в городе не так легко, образцы вроде есть а вести надо под заказ, на что времени естественно нет.




Только одна бабушка согласилась позировать перед объективом с подарочком:))) Свекровь на отрез отказалась.





Остальные фото

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи