Bucilla Cross stitch

Classic Roses - Bucilla

среда, июля 16, 2008Mote


Набор
Канва Aida 14 Black
Размер 47.5см*49.5 см
269*278 клеточек

Kit
Fabric Aida 14 Black
Size 18,8"*19,6"
269*278 stitches

Столь рекордные сроки отшива, а именно 1 месяц, для достаточно большой картины, объясняются тем, что я была уже в декрете:)) Вернее взяла отпуск перед декретом. Т.к. я была беременна, то являлась для семьи священной коровой, т.е. по дому НИЧЕГО не делала ВААЩЕ (первый и наверно последний раз в жизни). Большущее спасибо за это мамочке моей и любимому мужу:))) Поэтому вышивала я по 8 часов в сутки, пока не затошнит от вышивки:)))Я делала две попытки отшить этот прекрасный букет. Первая была в августе того же 2003-го года. Но это был как раз второй месяц беременности, с сопутствующим ему токсикозом. Причем токсикоз был интересный. Меня тошнило если я НЕ поем. Т.е. большинство наоборот не ест первые три месяца и худеет, я же ЖРАЛА (по другому не назовешь) круглосуточно. И примерно поняла, какую ломку испытывают наркоманы без наркотиков. Так и я без еды, чувствовала себя недочеловеком. Надо сказать, что для меня это ДИКО, т.к. я с рождения страдаю ПОЛНЫМ отсутствием аппетита. Питаться 1 раз в день для меня это норма, по утрам я вообще в себя ничего заткнуть не могу. Зато ем кучу сладкого, эт даааа, эт наркотик:))))Вообщем набрала я за 3 месяца 5 кг. И с ужасом думала, что же будет дальше. Волновалась, что наберу еще больше нормы (а эт 10кг), а лишний вес и перекармливание ребенка мне вообще не нужно было, не из-за красоты, а из за того чтобы роды нормально прошли, лишних проблем не было. Ну и еще побаивалась что растянется желудок и аппетит останется, и мне всю жизнь придется заниматься поисками пищи в течении дня:))) Что меня раздражало и не нравилось! Быть рабом желудка. Но слава богу усЁ обошлось, после 3 месяцев всё как рукой сняло, т.е. АППЕТИТ опять меня покинул. И мне тогда приходилось есть через "НЕХОЧУ", так как надА ребенку:)))Кроме того, во время токсикоза я НИЧЕГО НЕ ХОТЕЛА ДЕЛАТЬ. Ну по хозяйству эт понятно, ну мне то и ВЫШИВАТЬ не хотелось. Мне бы вообще круглосуточно бы лежать на диване и дремать. Мне мой акушер потом сказал, что эт очень хорошо, что у меня такое было. Грит первые три месяца это и нужно женщине, лежать как беременной кошечке в уголочке, и шоб никто не трогал. Значит мой организм очень правильно действовал, по инстинктам:))) Зато остальную беременность я промоталась как "коняка", на меня нашла бешенная деятельность(ведь ВСЁ надо было успеть сделать ДО рождения ребенка). Т.к. делали ремонт в квартире в это время, т.е. по рынкам и по магазинам шлялись каждые выходные. Я до самого последнего дня перед родами ходила по магазинам, рынкам, фирмам по заказу мебели и т.п.:)))Ну вообщем, к чему все это я.... Да к тому, что попыталась я в свой токсикоз начать эти Розы, и не смогла. Ну не ШМОГЛА!. Отшила чуть-чуть, и решила вышить Hummingbird Art, ибо полегче, поменьше, и а светлой канве (я чёрную канву люблю, но во время токсикоза она мне мрачной показалась).Ну вот собственно результат:)))


Крупные сканы по ссылкам

http://mote777.multiply.com/photos/photo/30/12
http://mote777.multiply.com/photos/photo/30/13
http://mote777.multiply.com/photos/photo/30/14
http://mote777.multiply.com/photos/photo/30/15
http://mote777.multiply.com/photos/photo/30/16
http://mote777.multiply.com/photos/photo/30/17

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи