Cross stitch Gifts

«Бог любит троицу» или подарок для подруги:))))

пятница, июля 18, 2008Mote



Размер вышивки 26*26см и 80*70 клеток
Размер вместе с багетом 37*37см
29 цветов ДМС
Лён 28 count


История которую я расскажу сегодня – страшная и трагическая:)))) НО…. со счастливым концом. Поэтому беременным и детЯм читать можно:)))))

Вообщем то ТОРКНУЛО меня этой весной, подозреваю авитаминоз, и решила я сделать своими ручками несколько подарков подругам.

Эта история будет о последнем и «ужасном» … нет, не Гудвине, а о подарочке.Кельтский алфавит давненько мне запал в душу. Но он относился к разряду дизайнов которые мне нра, но мне их НЕКУДА. Вот и нашла я для себя выход, шить такие подарки друзьям, которым они должны понравится, конечно по моему разумению. Ибо я люблю и стараюсь по мере своих сил, дарить подарки людям НУЖНЫЕ и чтобы им НРАВИЛОСЬ.

Ну и к моему счастью есть у меня подруга увлекающаяся кельтским-народным творчеством. Вот и решила сделать ей подарок на День Варенья. Выбрана была буква А, ибо ник её начинается с этой буквы. Вышивать, как порядочная, я начала загодя, чтобы успеть к ДР. Так что сама вышивка была уже в апреле готова, а ДР в начале июня. В процессе вышивки у меня возникли идеи по её оформлению, вот эти то ИДЕИ и сыграли зловещую роль как в истории создания подарка, так и в истории его дарения.

Наперво пришла мне идея старинного «свитка», вернее остатков от свитка, опаленного пламенем и состаренного временем.

Для этого, во первЫх, после того как я вышила буковку, я покрасила канву в марганцовке. Сам лён с чуть бежевым оттенком. Я выперла из дому мужа с ребёнком, развела в тазике раствор марганцовки (предварительно проконсультировавшись с моей подругой из Новосибирска, знатной красильщицей-валяльщицей) и начала окрашивать канву, опуская края канвы в тазик, пространство же с буквой при этом не трогая. Мочить старалась конечно неравномерно, чтобы сымитировать коричнивение бумаги от времени. Вообщем то процесс творческий, нормально не опишешь. Когда края вокруг буквы меня удовлетворили, я приступила к затеканию марганцовки на канву между частями буквы. Затем я прополоскала ткань полностью, разложила на пластмассовой досточке и посыпала еще по влажной тканьке прямо кристалликами марганцовки, чтобы сделать малюсенькие тёмно-коричнивые вкрапления. Но тут появились муж и сынуля с прогулки. Последний, не разуваясь, кинулся в ванну мне помогать. В результате «боёв местного значения» с «самым лучшим мальчиком на свете», вместо малюсеньких вкраплений, получились достаточно большие коричневые пятнышки. Но тоже вроде ничего…

Далее, конечно отгладив канву, я приступила к СОЖЖЕНИЮ ШЕДЕВРА в традициях средневековья, собственно к которому стилистически относиться данный алфавит. А именно, вооружившись коробкой спичек, начала поджигать лён по краям. Делала я это по участкам. Горит лён хорошо. Жечь старалась кнешно высокохудожественно:))) Мужа попросила сфотографировать процесс.


На фотографиях не видно насколько хорошо и сильно горела ткань, т.е. надо быть очень внимательным чтобы не спалить лишнего. И потушить её не так то и легко. Приходится дуть очень сильно, а потом еще лён и тлеет. Вообщем то из за сильного моего дутья, у меня не получилось сильно широких опалённых краёв (хотя и очень хотелось), как то осыпалась обожженная ткань хорошо. Подпаливание на свече, тоже не помогло.


Дальше – больше:)))) Когда пришла идея «старинного свитка», пришла и идея его оформления. Я решила оформить вышивку, зажав её между двумя стёклами, которые уже и оформить в багет. Этим как бы эмитируя «вещь из музея».И ТУТ….. Вот тут то и наступил час ИКС, определивший всю судьбу оформления и дарения этого подарка:)))) Мой муж, который принимает участие в оформлении моих картин, и очень часто предлагает очень неплохие идеи, грит мне: «А зачем багет, давай оформим как наши настенные часы, а т.е. просто вышивка между стёклами, стянем их декоративными винтами, обточим у стекал края, так будет гораздо необычнее и интереснее». Идея мне понравилась, особенно про «необычнее и интереснее». И вот после этого нашего решения и НАЧАЛОСЬ…
До ДР подруги был еще целый месяц, и я была уверена, что успею всё оформить. СЧАЗ!!!!!! Забыла что нам далеко еще до «западного общества потребителей», и в магазинах есть далеко не всё, что тебе нужнО в этой жизни, особенно того, что касается декора.
Приехали мы в стекольную мастерскую, где что только не делают из стёкл и зеркал. Началось с того, что нас там не весьма приветливо обслужили, ведь мы пришли делать заказ не на 5-10 тыщ рублей. И закончилось тем, что у них не было ДЕКОРАТИВНЫХ болтов для стягивания двух стёкл между собой. Приёмщица искренне не понимала ЗАЧЕМ мне они, когда можно прекрасненько привинтить спец. болтами стекло прямо к стенке. Понять, что я хочу сделать КАРТИНУ, а не привинтить зеркало к стене, у нее получилось с трудом, и помощью мужиков стоящих за нами в очереди.
Короче, болты нам предстояло искать самим. Я укатила в Москву в конце мая, а мой муж ездил по магазинам торгующим мебельной фурнитурой, в поисках этих болтов, или винтов, вообщем не знаю как правильно… И не нашёл ничего, НЕТУ у нас их - НЕТУ ВООБЩЕ!При этом в Москве, когда была в РТО, увидела у них оформленную машинную вышивку таким макаром как придумали мы, но была сделала не картина, а декоративная подставка на стол. И стёклышки были стянуты красивенькими болтами. Значит, есть такое, по крайней мере в Москве.
Ну и как обычно, «голь на выдумки хитра». Мой муж, прикупил неколько вариантов ручек для мебели, которые на его взгляд подошли бы к этой вышивке. Ибо придумал как самому скрепить всю конструкцию. Потом я приехала, забраковала ручки выбранные им, и еще раз мы объехали магазины, чтобы я убедилась то НИЧЕГО больше подходящего нет.
Вообщем, собрал муж эту конструкцию. На фото думаю будет лучше видно, чем я опишу.







Все эти поездки по магазинам, сбор деталек нужного размера, и т.д. заняли у нас 2 недели, уже после того как у подруги был ДР. Т.е. мой подарок который задумывался вовремя, не получился, и перешел в категорию долгоиграющих. Когда материалы были куплены, Коля первый раз собрал всё воедино. Было это в субботу, в воскресенье я собралась дарить, просыпаюсь утром, смотрю на вышивку и упс… нижнее стекло лопнуло. Ибо, как сказал муж, перетянул он болтики. Итак, еще неделя, на заказ нового стекла.



Опять суббота и опять муж собирает конструкцию, не этот раз он еще вырезал из какой-то мягкой прокладки «шайбочки», и прокладывал их между стёклами и ручками и гайками с двух сторон. На этот раз я сумела её сфотографировать (как чувствовала, что это еще не конец). Муж привязал верёвочку сзади к двум верхним болтам, которую было совершенно не видно, благодаря тому, что нижнее стекло мы заказали не прозрачным, а матовым. Повесили мы картину на стеночку и пошли спать. В воскресенье утром, звоню подруге, типа готовься СЧАЗ дарить буду. Сняла картину со стены, муж развязал и подтянул веревочку, которая слегка подрастянулась за время ночного висения. Я сложила картину в пакет, а муж пошёл за картонкой, чтобы упаковывать.


Картина то получилась тяжёлая., два стекла то по 5мм. Размер был 34*34 см. Два стекла. Верхнее прозрачное, край обточен (срезан как бы) на расстоянии 1.5см от края. Нижнее - матовое. Дырки просверлены в углах на расстоянии 3см от каждой стороны.


И тут….. барабанная дробь….. Мой «самый лучший мальчик на земле»… голиком…. пролетая мима стола, цепляет рукой пакет с картиной лежащей на столе (бывают у него такие игры, когда мы переодеваемся чтобы выйти из дому), и увлекает его в след за собой. В полной тишине, как в замедленной съёмке, я вижу как пакет с картиной летит по воздуху, развиваясь как флаг в руках голозадого Кирюхи, падает на пол и блин….. ВДЕБЕЗГИ!!!! И пятки сына убегающие от осколков стекла. Я кричу от ужаса. Замолкаю. Сажусь на стул и молчу. ВСЁ! ЗАНОВЕС!

После «занавеса» был крик мужа на Кирюху, плачь последнего и обещания что он так больше делать не будет. А я сидела и молчала. И чувствовала полную пустоту внутри и обиду за мужа, который столько времени убил на оформление этой работы (практически два месяца). А за Кирюху я даже не испугалась в этот момент и не рассердилась на него… Вот какие интересные реакции на происходящее бывают у людей…..

Как обычно в таких ситуациях меня поддержал муж, сказал «НУ и ЛАДНО и МАТЬ ЕГО ТАК!»:)))) ПоЧАловал. И сказал что, пойдем в багетку.Да…., подумала я, надо идти в багетку, ибо столько всего произошло с оформлением этой картины, со мной такого еще никогда не бывало, что может и правда, кто-то «наверху» не хочет этого оформления.

В то воскресенье кнешно в багетку мы не попали, у меня вообще не оставалось на это сил. Кирюха пожалуй в первый раз в жизни понял, что он сделал плохой поступок и искренне просил прощения. Проснувшись в понедельник утром, он сразу спросил «Я же хороший мальчик?», на что я ответила «Конечно хороший, только почему то делаешь плохие поступки»:)))))

Вообщем снесли мы в багетку буковку А в следующие выходные. Выбрали багет, как обычно «из того что было». Я с глубокой грустью вспомнила багетку в Москве, ассортимент, отношение….

Таким образом картина, подарок моей продруги, пройдя через такие коллизии и выдержав ТРИ оформления, ВСЕ РАВНО БУДЕТ ей подарена более чем через месяц поле её ДР, и очень надеюсь что придётся ей по душе, ибо МЫ СТАРАЛИСЬ:)))))) И Кирюша тоже:)))))



Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодеСЬ!!!!!!!!

А вот здесь лежат куча фоток по работе над самой вышивкой, по её вариантам оформления ну и итоговые, что получилось так сказать

А книга с алфавитом лежит вот здесь.

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Искренне переживала пока читала пост. Слава богу сама вышивка не пострадала. Понимаю Ваши чувства. Был у меня случай когда только что сделанную открытку для подарка, ребетЁнок моей подружки схватил жирными от чипсов пальчиками....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))) мдя:))) чипсы на открутке это жутко обидно:))))

      Удалить
  2. ого, вышивка с историей, надо сказать. Да ещё с какой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас этих истОриЕВ:))))) у нас дядя на гуталиновой фабрике работает:))))

      Удалить

Форма для связи