Весёлая семейка

Крошечка-Хаврошечка:)))

вторник, июля 22, 2008Mote

Давненько я ничего не писал о своей доченьке Светланке:)) А тут вот повод появился, ОПОДАРИЛИ нас, да ещё и как! Спасибо тёте Свете-Шпильке:)) Сделала для нас уникальную и неповторимую метрику.

Ну дык вот нам уже 3.5 месяца. Поэтому есть кой какие достижения.

Вот здеся нам практически 2 месяца. Фотки сделаны 1 июня, в День защиты детей, и в нашу годовщину свадьбы.

Как и папа любим показывать язык




А енто с мамулей:)))



Это креслице нам помогла прикупить добрая фея-Крёстная – Ланочка из Америки. Крёстная потому, что предложила имя для моей будущей дочки. Скромно так и сказала «Называй в честь меня! Хорошее имя!» Подумали мы с мужем и решили – действительно хорошее, а главное столько хороших и талантливых людей мы знаем под этим именем. И ещё сейчас редко так называют девочек. Гы. :))))



Так вот к креслицу. Света меня долго на него уговаривала. Пышто я не понимала о чём речь. Она его баунсером называла, а я думала, что это повязка на туловище мамы, чтобы таскать ребёнка. Но когда разобрались в терминологии, оказалось что я подобное кресло безуспешно ищу в наших магазинах. Ибо хотела именно это модель-качалку до 18 кг, а у нас этой фирмы продают до 9 кг. Вообщем благодаря ей есть у нас такая классная штука. Кнешно с помощью неё от ребёнка «не отвяжешься», но какое-то время там сидит. Иногда можно прикачать, чтобы заснул. И главное никуда не денется оттуда.. Правда сегодня она с него все-таки выползла, не пристегнула я её. А уже надо. Ещё есть к этому креслу подвеска с игрушками, но я её устанавливаю ненадолго, чтобы с ней поиграть. Вообщем ОЧЕНЬ советую будущим мамам.



Вот так вот смеёмся



Вот так вот внимательно смотрим в камеру когда мама фоткает.



Вот так вот помогаем язычком поднимать свою головку. «Пятая конечность» как грит наш папа.



Вот это любимая наша маечка:))) Которая рассказывает всю правду о том, что нужно ребЯтёнку. Перевожу "Любимые вещи: папочка, объятья, поцелуи":))))



А вот наш братик Кирюша! Что вы думаете у него во лбу? Кнешно же звезда горит! А появилась эта «звезда», после чудовищного удара лбом об фонарный столб. Вот ведь как бывает, не отворачивает фонарный столб с пути нашего брата-акртобата. Безобразие какое-то! В результате рваная рана, лоб пробитый до кости, море крови, травмпункт и три шва. Зашивали ему без родителей (нас не пустили). В течении всей операции беседовал с врачами «о вечном», рот не закрывался. Даже отчитал их за то что у них из крана вода бежит, типа чинить то надо.



Но звезда эта огорчает, похоже, только маму. Кирилл уверен, что шрамы только украшают мужчину, пусть даже на таком видном месте.



А это Светка с папкой подскочили, типа что эт без них тут фоткаются!



Опять с отИцом!



А что это вы тут делаете без меня?! (Кирилл подскочил)


Уже столько слюней, что можем делать пузыри, и страшно этим довольны.





А вот так любит нас наш братик. Целует десять раз на дню. Только мы опасаемся чтобы он в порыве чувств сестре ногу либо голову не оторвал:)) Гы:))))





С сестрёнкой не расстанусь не на миг!


Для Сестры всё самое дорогое, ДАЖЕ повязку супергероя:))



Ну наконец фото с мамулей:)))) А то мама обычно «за штурвалом», т.е. за объективом.:))))





На Светлане розовый комбинизончик, который подарила ей Тася- Llavella. Спасибище тебе Тася.
Просто думаем о вечном:))))



"Мамка отстань от меня! замучала фотать!"



Настало время когда всё тянем в рот - майки и платочки:))





А самое любимо это КУЛАКИ!



Если не поместилось в рот два кулака то может один поместиться?



Вот так мы дрыхнем на руках папы. При первой же попытки положить в кроватку, сразу открываем глазки и начинаем возмущаться:))) Со сном у нас вообще проблемы. Укладываемся спать к 12-ти ночи с большими скандалами. Хорошо спим до 6 утра, кормимся, потом опять дремаем до 8-ми. После 9-ти утра поспим часок другой, и потом цельный день не спим. Во как….



А это фотки с бабушкой (мое мамой). Моей маме 73 года. Для Кирилла она практически вторая мама. Она с рождения очень мне с ним помогала. Кирилл её очень любит. Когда мы его ругаем угрожает «Уеду жить к Зине НАСЕДА!» или «Мама, я пожалуюсь твой мамочке и она тебя поругает!"



Со Светой немного другая ситуация, маме уже трудно с таким маленьким ребёнком, да и Света очень привязана ко мне. Буквально из дому мне нельзя уйти, она начинает орать, последний раз орала час, когда мне надо было сбегать на работу… Так что, с ней я возюкаюсь сама. Но мне это уже совсем не трудно, ведь ребёнок то второй:))
А енто привет от нас Маше-Ромашке. Машуль спасибище тебе за подарочек – платьице. Совершенно ТВОЁ, в твоём стиле



You Might Also Like

11 коммент.

  1. Какое чудо! Тьфу на вас! Здоровья и улыбок побольше!!! А слюни у нас уже вторым этапом пошли - боковые зубки лезут, так что еще все впереди! И как я понимаю маму-фотографа, у самой все фотк или с папой или ее личные!

    ОтветитьУдалить
  2. у Солнышко наше! Лапусик-пупусик!:) Будешь Светкой обзывать, заберем у Вирджинию!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательное семейство! Светик просто чудо (ттт) :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, мой муж впервые засмотрелся чьим-то из "наших" блогов :) У вас класнючая и веселая семейка, вы молодцы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие замечательные фотографии и репортаж!!! Засмотрелась и свою девицу малюсенькую вспомнила! Вот уж 6 лет прошло, а без мамы никуда до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  6. Оч приятные комментарии девочки:))) особенно про "замотревшегося" мужа:))) С нас то чего чёкнутых взять? Нам "палец покажи, мы и смеёмся", а вот если наши мужья на что то внимание обращают то лесно, лесно:))) мдя...

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный репортаж и чудесное семейство!!!
    Кирюха, конечно, за такие проделки со звездой, может от мамы еще и в лоб получить;)
    Ириш, шрамы, действительно, украшают мужчин, не переживай!
    А Кирюхе передай персонально, что тебя расстраивать - не дело!
    Светик - само очарование!!!
    Ириш, пусть всё всегда будет также изумительно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Иринка, фотки великолепные!!! У тебя красивая семья:) Пусть все будут здоровы и счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну какая у вас славная семья! Какие вы красивые и веселые! Светланка вырастет первой красавицей Ростова! Очень приятные фотки!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая семья!!!

    ОтветитьУдалить
  11. так приятно:)))) спасибо за хорошие слова:)))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи