Cross stitch New Year

Дед Мороз и Лето:))))))

пятница, июля 18, 2008Mote

Вышивалось Май 2007 - Август 2007


Big Nick - Sisters & Best Friends
Буклет с набором пуговичек и бисера
Ткань Линда
Нитки ДМС
31см*31см без багета



Когда вышивать новогодние дизайны? Вопрос хотя и риторический, но думаю большинство ответит "Конечно же летом!". Совершенно согласна, ведь это и логично и практично:)))
Дизайн я этот полюбила сразу же, как только познакомилась с творчеством фирмы Sisters & Best Friends. И так как мне удалось найти схемки на просторах Интернета, то прикупила я буклетик и наборчик "бусиков" к нему на интуристком сайте. Давно я этого не делала, т.к.у меня существует другой канал для покупок. Но на этот раз пришлось скупиться на 123stitch по ряду объективных причин. И как обычно наша любимая почта меня "не подвела". А именно доблестно спёрла набор "бусиков", и причём не только к этому дизайну, но и еще к одному. Любят у нас на почте "бисер", мож у них там вороны работают вместо людей? Ну да ладно. Перезаказала все фуськи у своей подруги, как обычно, проверенно и надёжно:)))
Ну и собственно в мае решила вышить этого Деда.

Не скажу что работа шла для меня легко и быстро. Во-первых цветовая палитра того что получалось достаточно сильно отличалась от того, что было на картинке буклета и на картинках в Интернете. Про все заморочки с искажением цветов на разных "носителях" я как человек занимающийся редактированием фото знаю прекрасно. Но ведь умудряется же Дименшионс так публиковать фото своих разработок, что потом не чувствуешь разочарования при их отшиве. Ведь получаешь то, что видишь на картинке.

Потом я отправилась на курсы вождения, июнь-июль. Это тоже не способствовало творчеству. Ибо два раза в неделю приходишь домой в 10 вечера, а остальные вечера надо читать правила и учить билеты. Поэтому июнь и июль я практически не шила, и даже желания не имела:)))
В итоге чистого времени, медленной работы, ушло у меня 1.5 месяца.Ну вообщем то и всё. Оформлять буду – не знаю когда. Поэтому наворотила виртуального оформления, компенсировав гадкие фото этой работы. Ну не смогла лучше сфоткать, барабашки какие-то колдовали:)))

И вот еще, окончательно решила собирать коллекцию фигурок Дедов-Морозов:)) Первые два из будущей коллекции представлены на фото, и оч подошли и по цвету и по стилю:)
Немного крупностей







Остальные фото работы, крупные фото материалов, лежат вот здесь
Схемка лежит здесь

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи