Bucilla Cross stitch

Caught Napping - Bucilla

вторник, июля 15, 2008Mote

Карина вышивалась с 23 января 2003 - 27 апреля 2003 (23 January 2003 - 27 April 2003)


Канва Аида 14 Ivory
Размер 25,5см*32см
140*178 клеточки
Fabric Aida 14 Ivory
Size 10.2j"*12.8j"
140*178 stitches


Единственный мой опыт отшива по подбору. Моя подруга поделилась со мною ниточками от набора, по которым я и подбирала. Лишний раз убедилась, что если уж шьешь что-то подобное Буцилле и Дименшинсу по подбору(у которых свой фирменный покрас нитей), то только с реальными нитками от набора, чтобы САМОЙ подобрать. Ну и опять таки, тогда же решила, что подбирать больше ничего не буду, буду наборы покупать:)))) И еще такая интересная деталь. В принципе все нитки из набоа хорошо "ложились" в палитру ДМС, даже номера совпадали иногда. Но вот один цвет 433, я так и не смогла точно подобрать ни в ДМС, ни в Анкор. Хотя и написала в подборе 433 ДМС, но он подходит достаточно приближенно. Сама же я нашла подходящий цвет в каких-то китайских нитках. Та же исотрия повторилась когда я делала подбор, для подруг, своего набора Mother and Child. там тоже один цвет никак не "ложится, ни в одну из известных палитр. Вот мой подбор, мож кому пригодиться.

Да к тому же первый раз шила Буциллу, поэтому не подозревала об особенности этих разработок, сочетать между собой казалось бы несочетаемые цвета, делать резкие переходы между оттенками. Если бы шила по набору, сомневалась бы меньше. А вот вышивая по подбору я всё время мучилась сомнениями что плохо и неправильно подобрала. Меняла варианты подбора, сглаживала тени на теле у ангелочка, распарывала, и остановилась на изначальном варианте. Вообщем не получала никакого удовлетворения от процесса, ибо люблю когда всё идет гладко, "без пыли и шума":))))Картину подарила одной замечательной девочке на день рождения, когда ей исполнился 1 годик:))) Оформленной не сфотографировала сразу, и так до сих пор забываю:)))




You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи