Cross stitch Teresa Wentzler

Celestial Dragon - Teresa Wentzler Designs

пятница, июля 18, 2008Mote


Картина вышивалась 12 января 2006 - 10 августа 2006 (12 January 2006 - 10 August 2006)

Канва Linda белая.
нитки ДМС - 37 цветов
бисер Mill Hill - 2 цвета
Krienik - 4 цвета
Размер 42см*34см
570*100 клеточек
Fabric Linda white
threads ДМС - 37 colors
bead Mill Hill - 2 colors
Krienik - 4 colors
Size 16.5"*13.4"
570*100 stitches

Один из нежнолюбимых мною дизайнов. Материалы на наго скупила очень давно, а вот вышила его недавно. Вышивала с большим удовольствием. Просто душа пела, так мне всё в нём нравилось, и рисунок, и цвета...


Фото крупные (хоть и не очень удачные по цветопередаче), можно хорошо рассмотреть и бисер, и Терезкину мешанину цветов. Но так мне и не удалось снять блеск креника, от которого вся шкура дракона переливается, ведь 80% крестиков в его шкуре шьются с использованием креника. Надеюсь что скоро смогу похвастать им в багете.

Эту картину тож не обошли "приключения с бисером". Это не первая работа на который у меня не хватает бисера, и мне приходиться её временно откладывать:)))

Так и здесь, я рассыпала коробочку сине-фиолетового бисера, на ковёр, бисере меленький, собирали с мужем напару. Видимо собрали не всё, и для фоновой решётки бисеру не хватило. Выручила, как обычно Ланочка-Светланочка, которая прислала мне корабульку. И вообщем поэтому эта работа посвещана ей:))))
Все фото лежат здесь


You Might Also Like

3 коммент.

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемая Ирина, мне очень понравилась ваша работа. Хочу и сама вышить такую. У меня к вам вопрос скажите а нитки и биссер и конву вы сами подбирали или это был набор. Если вы сами случайно не остались ли у вас номера и какую фирму вы использовали. Буду очень вам благодарна за любую информацию.

    С уважением Олена.

    ОтветитьУдалить
  3. Олена, ну конечно рада вам буду помочь:))) И не надо прям "Уважаемая Ирина":))) просто Ира.

    Вообще то фирма Janlynn выпускает наборы по разработкам Терезы Венцлер. Их, например, можно купить в московском РТО, если вы москвичка, ну и чтобы подешевле. Но насколько я помню, их там долго вылавливать надо, не так часто завозят.
    Можно купит в интернете.

    Купить набор, если вы новичёк, это самый дешовый вариант:)))

    Я же шила покупая материалы отдельно. Нитки Тереза Венцлер использует ДМС, кроме того, испольуется два цвета бисера MILL HILL, и несколько оттенков ниток Kreinik. Настоятельно рекуомндую материалы не заменять, тем более бисер. там нужен очень меленький, вы просто бисера такого размера не найдёте в наших магазинах.

    Изначально Тереза Венцлер разрабатывает свои картины как буклеты-схемы. поэтому там используются материалы, которые можнок упит в любом рукодельном магазине.

    А вообще пишите мне на мыло mote777@inboх.ru. Там и поговорим подробнее

    ОтветитьУдалить

Форма для связи