Cross stitch Dimensions

Nighttime Player Quilt - Dimensioms

четверг, июля 17, 2008Mote

Картина вышивалась 12 февраля 2006 - 20 апреля 2006 (12 February 2006 - 20 April 2006)


Набор - Печатный крест

В набор входит уже сшитое одеяло, состоящее из трех простеганных вместе слоев х.б-синтепон-х.б, обтачанное косой бейкой, ниток и иголок. На верхний слой нанесены крестики по которым и вышивается рисунок. После стирки краска исчезает.

Размер 106 см*82см
Kit
Stamped Cross Stitch
This design is stitched in cotton thread on a pre-finished quilt with printed X's for easy stitching. Size 41.7"*32.3"

Хвастаюсь я как всегда, если речь идет о детской темке, двумя своими "вытворялками" - сынулей, ну и очередной работой для него:)))Надеюсь, все правильно распределят роли, которые я дала в названии:))) Счастье - эт кнешно же сынуля, ТОЛЬКО ради которого я пошла на это "мученье" (впрочем, жертва моя оказалась напрасной, о чём ниже).


Это ЕДИНСТВЕННЫЙ в моей жизни долгострой, работу которую я кинула, а не отложила по причине недостачи материалов.

Начала шить я это одеялко еще в 2003 году, когда Кирюха "нарисовался" в проекте (дурацкие идеи приходят беременным в голову). Но шить не смогла. Не МОЯ это техника напечатанный крест, не моя... Дело не в сложности, эт вообще понятие субъективное, а в том, что НЕ НРАВИТЬСЯ мне шить на х/б ткани, которая не имеет чёткой структуры нитей как Лён, Линда и т.д., на которую нанесен рисунок. Ну люблю я видимо считать крестики:)))При такой технике надо уделять повышенное внимание проколам иглой, поскольку опять таки нет структуры у ткани, надо чётко отслеживать длину ножек у крестиков, несмотря на то, что шьешь по рисунку.Кроме того, чтобы не было ниток на изнанке, я прятала изнаночную сторону между слоями одеяла. Одеяло состоит из 3-х слоев, уже простеганных- х/б - синтепон - х/б. Поэтому я прокалывала только верхний х/б слой. Т.е. приходилось одновременно делать два прокола, игла все время горизонтальное положение имела. Я не знаю, как это описать... Ну, типа как мы горизонтально втыкаем иголку в ткань, когда иголка нам не нужна. Я же шью на станке и двумя руками, способ у меня как писал Айболит, "удар кинжалом", т.е. один прокол - одна дырка. Вертикальное расположение иголки относительно ткани. Ну и отсюда вытекает еще один отрицательный момент, так как я рождена для станка, то я НЕНАВИЖУ шить одной рукой, второй держа пяльца или работу. Вышиваю я изредка и одной рукой, когда приходиться шить на круглых пяльцах, когда у меня длинная работа и просто не бывает пялец на 1м10см в ширину как, например, для Спящего Клоуна:)))

Вообщем с технической точки зрения, в этой работе слились самые нелюбимые мною моменты:)))

В 2003 году я вышила одного ангелочка сверху и засунула это одеялко в тумбочку. То, что одеяло ТАМ лежит, меня угнетало:))) Тут "пришли другие мои тараканы", хроническая нелюбовь к недоделкам, неважно вышивка это или нет. Вот эта нелюбовь и терзала меня практически 2 года. И я смогла себя заставить вернуться к этому одеялу:))) Уговорив себя, что к лету ребенку будет легкое одеяльце, которым он будет укрываться. Конешно я в это слабо верила, пышто Кирюха ненавидит укрываться одеялами. С какой стати он будет укрываться именно этим? Но я гнала от себя эти мысли. Сказав себе НАДО::))))Естественно после моего сизифова труда и мученья с этим одеялом (мучение усиливалось еще и от того, что я отложила своего ЛЮБИМОГО Дракошу от Терезки, которого шила с упоением) Кирюха этим одеялом НЕ УКРЫВАЕТСЯ:))))) Мы его ковыряем пальцами, прыгаем по нему, таскаем игрушки. Вообщем ВСЕ, кроме того, чтобы спать. Раскрою секрет, хотела для хвастушек сфоткать его, спящим под ним. НИФИГА! Проснулся мгновенно, разорался, если успокоился. Вообщем удалось только сфоткать НА одеяле, а не ПОД одеялом.

Мой вердикт, БЕЗПОЛЕЗНАЯ вещь эти одеялки для моего ребенка:))) Кроме его нелюбви к укрыванию, унаследованной от его папаши, одеялко еще и само по себе не очень удобно. Жестковатое оно и стромкое, не мягонькое, в которое можно уютно укутаться и подпихать к себе под бока. На мой взгляд, чисто декоративная штука, например вместо покрывала на кровать.

Сделала для себя выводы. Второму ребенку сошью спальные мешочки, и сделаю вышитые фрагменты для них, даже уже придумала какие:))))

Ну, вот и сказочке конец, а кто слушал молодец:))) Пышто кто дочитает ту гaлимотью что я здесь понаписала настоящий ГЕРОЙ:))))) Но человек больше любит говорить о своих страданиях, чем о хорошем:))) Поддалась соблазну пожалиться и я:)))

А ВСЕ фотки лежат здесь
http://mote777.multiply.com/photos/album/42

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи