Cross stitch Dimensions

Santa Sparkle Stocking

пятница, июля 18, 2008Mote


Набор Dimensions - Needlepoint

В длину 41 см


Хочу продемонстрировать свой первый новогодний носок-сапожок. Засматривалась я на него оч давнооооо. Но всегда останавливало, что это не счётный крест. Просто гобелен, с рисунком нанесённым на сетку, да ещё и шерстью, эт не моя техника. Но уж очень нра мне этот носок.А в этом году уже и Кирюха дорос до носка, и еще мне предложили его с хорошей скидкой. Решилась и прикупила:))

И еще мне к нему и парный носочек подарила моя подруженька Ланочка-Светланочка, с аргументом, что мол у тебя же скоро и второй ребятёнок появиться:))
Так вот получила я эти два наборчика.



И вся в энтузиазме, решила сразу ДВА вышить, так сказать отмучиться раз и навсегда. И только через несколько дней до меня дошло, что не то что ИМЕНИ но и ПОЛА второго ребёнка, мы на тот момент не знали, а носок то подписывать надо:)))
Вышивается он быстро. У меня ушло две недели. Потребовалось время приноровиться к тому, что приходится самой додумывать сколько стежков какого цвета надо делать на стыках разных цветов, ведь чёткой схемы нет, а рисунок нанесённый на сетку не всегда точен. Но сама техника гобелена мне понра, понра и косая изнанка, действительно придаёт объём лицу и делает более плотным вышивку.
На фото представлены составляющие набора. Вышивается носок шерстью. Для задника даётся кусочек фелта. Накладные элементы частично пришивала, частично приклеивала специальным клеем. Спец клеем приклеивала и фелт, к отдельным элементам. Очень понравилось работать клеем, быстро, крепко и никаких следов.
По подсказки подруги, отдельно купила подкладочной ткани, и продублировала внутри носка вышитую сторону, чтобы рукой не вазюкать по изнанке, когда конфетки достаешь.
Носок Кирюхе очень понра. За неимением камина носок был повешен в его комнате на стеночку, рядом с новогодними гирляндами, очень красиво по вечерам выглядит.


Носок мы проверяем и по сей день, ибо Дед Мороз ДОЛЖЕН нам тудЫть Киндеры подкладывать:)) И вообще заявления родителей по поводу, что праздники вроде как уже кончились, не принимаются, а наоборот поступают предложения купить ЦИПЯЛЬНЫЙ СНЕГ (специальный снег, видимо искусственный), разбрызгать его по полу, чтобы Дед Мороз никуда больше не уходил:)))

Ну вот здесь носок и его сонный владелец:))


Ну вообщем то и всё, теперь очередь за вторым носком, когда родители определяться с именем:)))

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи