Bucilla Felt Applique

Уси-пуси, муси-пуси сипельдявочка:)))))

вторник, октября 28, 2008Mote

Ты моя молявочка, сипельдявочка:)))))) О чём это я???? Вот об этом чудовище:)))))




Если вы хотите шить что-то подобное, то заведите себе детей:))) И желательно побольше:)))
Ещё в прошлом годЕ прикупила я набор от Буциллы. Называется Bucilla Toy Store Advent Calendar Felt Applique Kit, или по русски рождественский календарь из фелта:))) Не скажу я что по стилистическому и по цветовому решениям он мне ОЧЕНЬ нра, но меня в нём привлекло то, что в состав набора входит электрическая гирлянда, изюминка так сказать:)))
Календарь должен получиться размером 81,3см на 27,3см.

Почему вы спросите тогда все эти "уси пуси, муси пуси"???? А пышто для ентого календаря, нада вышить кучу маааааааленьких игрушичек. Вот первая из них. Для сравнения положен спичечный коробок.



Обратите внимание сколько деталек у этой малютки:))) Другие игрушки не отстают в количестве деталей от елочки:))) А у некоторых они ЕЩЁ мельче:))))

Кроме того эти крошки набиваются внутрь синтипоном:)))) Вот здесь виден объёмчик:)))



Ну а ниже можно посмотреть комплектацию набора. Н общем фото нет только хлопкового мулине, его я уже по пакетикам разложила.



Вот на кусочках фелта нанесены выкроички. Раздражает меня жутко, что как у БУциллы так и у Дименшинса, краска, которой нанесён рисунок НЕ СТИРАЕМАЯ! Ну она же реально остаётся видной под некоторыми шовчиками. Всё что они могут порекомендовать, это вырезать детальки внутри контура. Что при их мелкости ВООБЩЕ не удобно. Вот и занимаюсь я "стрижкой" фелта. Т.е. вырезала детальку, а потом маникюрными ножничками "подстригаю" по краю детальки верхний слой фелта. Дурацкое занятие, отнимающее лишнее время:((((




А енто собственно гирляндочка, которая навешивается на готовый календарь:))))



За первый день работы удалось сделать три игрушечки.... Ну я думаю это будет максимум что мне будет удаваться сделать в день. так что работы валом:))

You Might Also Like

30 коммент.

  1. Обалдеть, как интересно!!! Продолжай показывать игрушечки, так красиво! :) После твоих хвастов и меня на фелт тянет...

    ОтветитьУдалить
  2. ЫЫЫ, то что ибе тянет - это хорошо:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну, Иринка, ты просто НИНАРМАЛЬНАЯ:))) Клёвая штука будет!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота должна получиться! Мелкотень может напрячь, на зато результат!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прЭлесть!!! Ирк, получиться должно что-то ОФИГЕННОЕ! Я уверена! Так что - в добрый путь:-)))))

    ОтветитьУдалить
  6. wow Irina , that looks amazing ! I love it !
    You have been busy , i will email you later with some pictures of some paper for you .

    Fabulous !!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин ты меня наФФФиг убила.... сорри за выраженья но по др не сказать.... Вот появятся деньги пойду на ebay за чем-нить подобным. Слушай кась... ты их через край сшиваешь да? У меня тут запасен набор димовских фелтовых ангелочков, но блин не пойму как их сшивать. через край фигня будет. склеить тоже фигня, вот смотрю на них и не знаю чего делать...

    ОтветитьУдалить
  8. АААААААААа, Хачу!!!!!!!!!!!!!! Хоть у меня из этой серии есть одна красотулька-машинка, но хочу календарь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Это через интернет? Подскажи от куда :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ирин, убила наповал, какая ВЕЩЬ будет, чудо. Очень класно что столько мелочей в игрушках, тем интереснее сомтрется будет. Деткам будет волшебный новый год с таким календариком то!

    Колись где покупала, тоже хочу!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясно! И где ты только ТАКИЕ вещи находишь)))

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это да!!! Такие малусявочки!!! У меня лежит димовский наборчик - сумочки подарковые фетровые.. мне они емлкими казались... но после такоооого.. Обязательно продолжай выкладывать!

    ОтветитьУдалить
  12. Рыся, мдя приходиться сшивать через край... Такова технология... Согласна так же, что не получается совершенной аккуратности, как я её называю "магазинно-промышленной".
    Но здесь по другому и не получиться, т.к. уж очень маленькие эт игрушечки. Вон Алексондрина в своём носке, заменила этот шов через край, на строчку. Здесь ты фиг это сделаешь при таком размере деталек.
    Сама это технология шва через край, очень неплохо смотриться когда ПРОСТО апликация. Ну типа как в Димовском одеялке что я шила летом. Там всё аккуратно получилось, ибо чистая аппликация.
    У меня у светланки достаточно много боди и слюнявчики, украшенные апликацией со швом черз край, очень красиво смотриться.
    Но вот когда края так обрабатывать.... согласна что несколько "домотканно" получается... Ну либо руки у мине растут не из того места:)))
    Но в данном случае я других вариантов всё одно не вижу.
    Клеить кстати тожи ненадо, мне кажется будет плохо....
    Стараюсь делать шовчики помельче.
    Но я думаю если твои ангелочки крупнее, то и делать шов аккуратнее там быдт гораздо легче.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой чиво будиииит!!!
    "домотканно" - это класс, нидомотканно в магазинах готовое продаёцца

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, по вопросу де купить....
    Сложный вопрос...
    Ибо Лануся-АмерикУСЯ Буциллу не продаёт! А я у неё усё покупаю уже давно..
    А так как мне НАДА было это позарез. То нашла я сайт, где был этот наборчик, и ещё несколько, даже со скидкой.

    http://www.hsn.com/

    Но счаз я там чего то их не видЮ...
    Мою карту российскую этот сайт не принимал, в Россию не отправлял. Поэтому Лана, сама мне прикупила нужные наборы на этом сайте..

    так что могу посоветовать одно, те кто умеет покупать в Интернете, берёт название набора из моего блога, ищите его в Гугле, и пытаетесь купить...

    ОтветитьУдалить
  15. всё, конечно, здорово, красиво, нарядно и прочее траляля, но я бы повесилась это всё вырезать и сшивать :о)))! Ну и терпелка у тебя, Ира, сумашедшая! Не, вот это усё вырезание.....скрап, фелт...ой, не моё, хоть и готовые работы иногда так нравятся, что хочется срочно что-то начать. Давай, кИвИряйся, показывай!

    ОтветитьУдалить
  16. ЫЫЫ, Наташ, зато я повесилась бы от хитрых шовчиков и Хардангера:)))) У каждого из нас есть "слабые местечки":))) А ещё у тебя стимулу нету, вот с такой фигнёй долбаться, у тебя детки уже в Деда Морощз не верят:)))ЫЫЫЫЫЫ
    А по поводу резке в скрапе например... Ты знаешь наверно потому что меня это ВООБЩЕ не интересовало в детсве, поэтому щас в голову и ударило:)))

    ОтветитьУдалить
  17. Ой, какая офигительно симпотявая хренотенька получится!!!! И то что это такое маленькое - это самое оно! И то, что не выглядит фабрично-прилизанным - вообще супер-пупер! Полностью с Сиестой Васильной согласная: фабричное в любом задрипанном махазине можно купить. И этА... почаще показуй чего получается - интересно:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой мамочки...я б балдела от сборки

    ОтветитьУдалить
  19. Ирин в твоей штуковине через край оно даже в тему, а в ангелочках моих как-то странно и на обложке они не через край, а скорее внутри, но по размеру они раза в полтора только от твоих больше. Их по плану 9 штук будет так что думаю разные способы соединения попробую.

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденная штуковина, супер, люблю такие вещички, копаться в мелочах!!! Удачи и тарпения!!! :)

    ОтветитьУдалить
  21. О, какая прелесть!!! Ты абсолютно права, я тоже бесилась из-за этой несмываемой краски и поже занималась "художественной стрижкой" этих краев. УжОс, как вспомню, раздражает! А результат - класс!!! Вперед!!!! Ура, дети оценят!

    ОтветитьУдалить
  22. Молодец, Ирина! Ювелирная предстоит работа. Зато детвора точно оценит, особенно через пару лет!

    ОтветитьУдалить
  23. Ухтышка!!! Первый раз такое вижу :)) Интересно на готовое посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  24. Ирина, спасибо вам за идею! Насмотрелась я на ваш наборчик и процесс и тоже приобрела себе набор Bucilla в технике аппликации - Ornament Wreath Wall Hanging Felt Applique Kit. Вначале думала приобрести такой же календарь, как и у вас, но вовремя одумалась :)

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, нашла сегодня ваш блог по ссылке не помню от кого, не успокоилась, пока не просмотрела все странички! В восторге и в восхищении! Подалитесь, как с двумя детками выкраиваете время на несколько видов рукоделия? Я вот оже выкраиваю, на вышивку и скрапбукинг:), но производительность гораздо ниже.
    Мне у вас очень-очень понравилось, буду заходить в гости, ладно?

    ОтветитьУдалить
  26. Inok рада, что заинтересовала вас:)))) Удачной вам работы и хвастушек:)))

    Марфутка очень лесно вы для меня написали:))) Мне приятно, что вам было интересно читать блог:)) И сама люблю читать "заразительные" блоги:)))
    Ну а по поводу рукоделий... Ну более менее разнообразо у меня стало после того, как дочей забеременела, просто пробило меня на бумагу и фелт. А было бы ещё время и деньги и бусинки попыталась бы полепить из пластика:)))
    А когда успеваю.. Это спасибо семье большое. Муж не требовательный, разносолов от меня на кухне не требует. И помогает мне с детками когда с работы приходит. Со старшим мне бабушки помогают. Забирают его на день. А с младьшей кручусь сама, второй ребёнок - уже не сложо:))
    Кой чего делаю днём пока малышка спит. Но в основном ночью сижу до 2-х, 3-х ночи.
    А ещй работать продолжаю на дому:) Ещё у нас стройка, суд очередной с соседями, мама попала в больницу с инфарктом лёгкого... Вообщем сейчас не самый лёгкий период... и поганое настроение... Но ничего:))) держимся:))))

    ОтветитьУдалить
  27. Ирочка, держитесь! И удачи!
    А со временем (и детками) у меня, в общем-то, то же самое))
    Кстати, может, перейдем на "ТЫ"?

    ОтветитьУдалить
  28. ОООО Иришк как мне нравиться!!! я и незнала что такие штуки существуют! это так красиво! я бы очень хотела повесить такую дома=) потому что мой новый год начинаеться с 1 декабря! я наряжаю ёлку и готовлюсь к празднику=)

    ОтветитьУдалить
  29. эк тебя занесло в такой давнишний пост:))))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи