Весёлая семейка Gifts

Хочу сказать спасибо!!!! Часть №3.

среда, января 20, 2010Mote

Ой девочки, наконец я дофоткала все свои подарочества:)))

Они всё одно не влезут в этот пост:))) Но по крайней мере я их ДОФОТКАЛА:))))

Последний подарочек который я успела получить перед днём рождения, был подарочек от Наташеньки Млодецкой. Всем нам известной и горячо любимого мною дизайнера:))

Отсылала она посылочку ЗАГОДЯ:))) Но наша почта блин.... 14 дней посылочка шла от сортировочного центра в Самаре до Ростова.... Во предпраздничные рекорды то скорости:))))) Но слава богу, добралась в целостности и сохранности:)))

Ждала я эту посылочку с замиранием сердца. Ибо шло там настоящее сокровище, в которое я была давно, и как мне казалось, безответно влюблена, ну как мне казалось:))))
Вот этого бычка:)))




Нарисован он в неповторимой Наташиной манере, с ЕЁ ЦВЕТОВОЙ ГАММОЙ. Любая вышивальщица посмотрит - и скажет ХТО НАРИСОВАЛ:))))

Помню как увидела её у Наташи в блоге, она рисовала его к году Быка. А ведь это мой год, я в год Быка родилась:))) Помню как мы просили сделать её вышивку по этой картине:))) Но сама картина заняла в моём сердце особое место:)))) рядом с моим любимым её же КОТОМ и коробочкой:))))) Но кота я надеюсь вышить, Наташа сделала подобную вышивку:))) а коробочку.... может и поплагиатсвую:))) раскрашу когда нить, надеюсь Наташа меня не привлечёт за нарушение авторских прав:)))) Ибо люблюнемогу я её рисунки то:))))

А теперь немного подробностей бычка.
Как же мне нра все эти объёмные точечки полосочки:)))


Попка не менее красива, чем мордаха:)))


И ещё Наташа вложила мне кучку сувенирчиков:)))



Лосяша отпад:)))
Причём на рога деревянного реально можно навешивать разные маленькие игрушечки:)))



Как настоящий художник, Наташа прислала мне набор открыток где показаны украинские народные костюмы, и описана их история, и где их носят:)))



И про детишек моих не забыла:))))



Пока фоткала подарки, чувствую Света чего то затихла. Поворачиваюсь и вижу......



СВЕТА ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ!!!!!!
ыыыыы,
ничего мама:))) тихо сижу и "примусы починЯю":)))



На смогла сразу забрать у Светы красивые картинки, она их оч долго разглядывала, слава богу аккуратно. А затем попыталась потащить в рот:)) А вдруг съедобно:))))



Тут уж я возмутилась, и света начала срочно собирать открытки в коробочку:))))


Ну забрали у нас картиночки:)))ну и ПОФИГ!!!
С удовольствием посмотрю РЕКЛАМУ по телеку:))))



Но вернёмся к подарочкам:)))
Вот какие две нужные книжечки я получила от Тани-Arya и Светы-Шпильки.



Света подарила мне книжечку шобы Тильдочек шить было легче:))))
Мы так поняли что енто ЛИЦЕНЗИОННАЯ китайская версия:))))



А Таня книжку шобы я мишек значиться всё же шить начала:))))



И ещё Таня сделала для меня и для Светы по новогоднему шарику:)))
Этот достался мне:)))



Девчонки спасибище вам за РАДОСТЬ что вы мне доставили своим вниманием и подарками:))))


You Might Also Like

32 коммент.

  1. Здорово! Столько подарочеств - представляю, сколько эмоций!

    ОтветитьУдалить
  2. Светик отпааад!!! Мартышка мамина :)))))) Поздравляю с подарочками! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира,как это здорово,когда новогодне-подарочно-деньрожденное время затягивается на месяц!!:))Суперские подарки!!!1не,ну вот тряпочка есть мохеровая,шарниры есть,книжка про мишку ,опять же.....Народ требует медведя в твоем исполнении!!!!
    Светланка рулит!!!Реально великая актриса подрастает:))

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с подарочками )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясные подарки!
    Бычок от Млодецкой - прелесть! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, подарки шикарные!!!! Соломенный бычок - просто прелесть!!!! Буду ждать теперь Тильд и мишек, зря что ли книги прислали!!!! Но Светина мимика - это такая песня без слов, обожаю ее безумно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздрвляю,Ира, замечательные подарки!!! А уж бычок от Наташи - Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  8. До чего техника дошла! Лицензионная китайская версия!:)))
    Круто:)

    Ир, а расскажи про шарик - пролохо видно по фото, но мне показалось, что там каким то загадочным образом ВНУТРИ держалка для веревочки?

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! сама сойти сколько ярких, душевных подарочков! Лосики безумно нравятся...интересно продают где-нибудь таких:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Красотииииииища какая!!! И бычок, и лосяшики, и книжки (вишь, не тока мы хотим, чтобы ты мишкаффф начала шить:))))
    Но Света сирано лучше всех подарков:))))) Фотки с языком - СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светланка улыбчивая с картинками чудо!!!! :) умилительно! =)

    и подарчества сказочные :) Трям =)

    ОтветитьУдалить
  12. Ириш, просмотрела все части твоих спасибов на одном дыхании! Какие же у тебя чудные и живые рассказы! :))
    А про подарочки чего и говорить - восторгаюсь молча! :)) Какая у девочек фантазия и умелые ручки!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие замечательные подарки.
    Как это здорово. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  14. Ириша! Поздравляю, подарочки - просто отпад, зарядили тебя идеями, молодцы девчонки! Бычок - чудо, лосяша ужасно понравился! И вообще - ужасно приятно смотреть и радоваться вместе с тобой!

    ОтветитьУдалить
  15. Ирин, рада что подарчества деткам и тебе понравились! Какая я молодец все таки, что заранее отправила, от наших почТ каждый раз не знаешь что ожидать, какой будет их следующий "сюрприз".
    От девочек подарки просто волшебно-необходимые, теперь будут новые шедевры!!!
    Светлана Николаевна -звезда!

    ОтветитьУдалить
  16. Натуля:))))) да ну эту почту:))) какая фиг разница когда бы дошло:)) главное что ДОШЛО:)))))) И он МОЙ:))))

    ОтветитьУдалить
  17. Тэкс... Еще пару хвастов и бум раскулачивать :)
    Теперь ешь витамины и отращивай еще пару-тройку рук! Мы про все припомним и спросим: а где мишки из мохерчика? А почему тильдокнижка простаивает!
    Кому много такой красоты дается с того много и взыщется :))

    ОтветитьУдалить
  18. сумапереехать! Я ещё на предыдущее сообщение не успела среагировать, а тут снова красота! Ира, как же здорово, какой пинок для дальнейшего вдохновения. Молодцы, девочки, классные подарки. А Натулькин рисунок - это что-то! Обожаю её насквозь позитивные сюжеты и цвета. И кошечка её мне тоже с самого первого дня покоя не даёт :о)

    ОтветитьУдалить
  19. знатные подарки! поздаврляю!!!нет слов, кака красотища! я интересуюсь: у вас лишняя жилплощадь для создания музЭя имени Поля чудес имеется? гыыыы :)))))))
    ой,мне так лосики понра!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лидочка, представь меня с лишними руками:)) Гыыы индийской божество какое- то:)) или паучиха????

    Натулькин:))) ну ты тож знала как меня порадовать:)))))

    Свет, над музеем думаю:)) мужу уже тыкнула в ветнику что в Икеи продаётся:)))) И место ей уже в новом доме придумала:)))

    ОтветитьУдалить
  21. Может индийскому божеству они и лишние, а тебе теперь просто необходимы :)

    ОтветитьУдалить
  22. Светлана Николаевна просто чудо чудное! эмоциональный портрет всех подарчеств!Оле-нчииииик рогате-e-енький!

    ОтветитьУдалить
  23. Все время вас читаю, ну наверное стОит начать что то писать! Во первых-хочу искренне восхититься Вашим творчеством-игрушки и все "скраповое" и вышивки такие прелестные ! во вторых-это потрясающий слог-читать вас сплошное удовольствие! в третьих-замечательные фото! и в четвертых-такая обаятельная дочурка , и сынуля тоже -супер :))) И вы про них ТАК КЛАССНО пишете! В общем , как Шмогла , постаралась выразить всю свою любоФФЬ и признательность!:))))

    ОтветитьУдалить
  24. KsuKsusha спасибище огромное за такое признание:)) мне правда приятно, что я поднимаю иногда не только себе самой настроение но и кому-то другому:))))

    ОтветитьУдалить
  25. Фея ой да:)) детки у меня рожи ещё и те корчуть:)))))

    Вот Кирилл как то больше бровями и глащзами фертеля выделывает:)))

    А Света ртом:)))) Так смешно губы в трубочку вытягивает:)) Подбородочек вперёд:))) Умора просто:))) всё никак не сфоткаю:)))

    ОтветитьУдалить
  26. Ира, заходи за наградой http://tasha1707.blogspot.com/2010/01/blog-post_1672.html

    ОтветитьУдалить
  27. Вот она-ПОПУЛЯРНОСТЬ!!!
    Иринчик, от всей души радуюсь за тебя и за Светланку!!!
    и немного волнуюсь о своём скромном даре, ещё не пришёл?!

    ОтветитьУдалить
  28. ух ты,какие классные подарки!
    поздравляю вас!

    ОтветитьУдалить
  29. Леночка, не пришёл ещё:))) Не переживай я сразу же отпишусь:))))

    ОтветитьУдалить
  30. :)))) прелесть какая!!! А мне у бычка очень понравились хвостик и челочка:)), такие лохматенькие:))
    И со всеми вместе подарками поздравляю и радуюсь с тобой и Шветкой:))

    ОтветитьУдалить
  31. Ирина, читать твои посты - одно удовольствие! Прими и от меня небольшой подарок: заходи за наградой http://talanta27.blogspot.com/2010/01/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  32. присоединяюсь ко всему сказанному:))) красивому человеку с большим сердцем, сердечные подарки:)))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи