Natasha Mlodetski Oil Pencils

Цифровые штампы от Натальи Млодецкой

суббота, июня 05, 2010Mote


Прошу любить и жаловать:)))
Новая Сладкая парочка от Натальи Млодецкой:)))



New digital stamps from Natasha Mlodetski.



Теперь вы можете увидить все цифровые штампы от Натальи Млодецкой на её фирменном сайте:))))

Там появился новый раздел Scrapbooking-Digital Stamps.

Если вы захотите купить какие-либо из штампов то:

По России все вопросы ко мне на мейл: mote777@inbox.ru
По другим странам пишите Наталье Млодецкой:: mlodetski@i.ua

Вооо:)))) рассказала всем заинтересованным:))) теперь буду рассказывать про зайцев:))))

Праздник и шарики


Сластёна


Оформила я их в виде карточек подвесок.
Размер 17.5см на 12.5см
Основа - картон толщиной 2.5мм
Штампы раскрашены восковыми карандашами Prismacolor и масленными Lyra.
Бумага коллекции LIME RICKEY от Basic Gray.

А теперь покрупнее покажу вам моих красавцев:))))



Помоему они прекрасно подходят для поздравлений "С Днём Рождения!"


и с "Днём Варения!"


В наташеных рисунках как всегда можно разгуляться с ЦВЕТАМИ:))))



Почему то мне захотелось сделать не тривиальные открытки, а вот такие вот таблички, которые легко можно приложить или прицепить в буквальном смысле к основному подарку.


А потом, если понравится новому владельцу, и повесить куда нить, шобы люболватся:))


Подвесочка приклеена с помощью клея с эфектом стекла от Ranger.
Господи, и шо бы я делала без этого клея то???

А откуда эта подвесочка взялась????
А сделана она из ДЕРЖАТЕЛЯ ДЛЯ ШТОР:)))


Сейчас такие держатели продают во всех магазинах торгующих шторами.
И стоят они не дорого, если прикинуть сколько будут стоить ПРОСТО БУСИНЫ, в отделах где ими торгуют:)))


С этим держателем вообще хорошо было работать. Петельки на нём уже были готовы, я просто отрезала по обеем концам эти петельки на нужную мне длину ив сё:)) А оставшиеся бусины ссыпала в пакет:)))

Эти держатели я получила в подарок от Мариночки из Усть-Донецка:)))

Мариша, как всегда твой щедрый подарок меня очень выручает:)))



You Might Also Like

15 коммент.

  1. какой же все-таки класс! и как здорово, что талант Наташи так удачно в скрапбукинге реализвоался! вышивка занимает намного больше времени, чем штампк разрисовать, а удовольствия все равно много)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, очень ярко и красиво! Круть!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркие и красивые таблички!!! Такие милые и смешные зайки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такииие прикольные шкодники:))))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, я каждый раз теперь так радуюсь, когда вижу Наташкины штампики! Вот что-то подобное я и ожидала от Натульки - ведь просто умом не понять, СКОЛЬКО она может сделать интересного, здОровского в этом направлении! А твои подборы цвета - это такая радость для души, такое настроение! Прелесть, обеим вам, девочки, громкие аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
  6. очень жизнерадостные зайцы! Очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень веселые штампики! Эх, лето на дворе, не раскрашивается! Но может к осени раскачаюсь.

    ОтветитьУдалить
  8. какие милые зайки!!
    и какое оформление интересное!! фантазия просто не знает границ!! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Жизнерадостные такие зайчатки ))))
    Про бусины - угу, справедливо )))

    ОтветитьУдалить
  10. какие чудесные открытки и штампики!
    Правда, я подумала, что это яички, а не шарики))) видимо потому что так ярко раскрашены они)

    ОтветитьУдалить
  11. Ир, какие они вкусные!!! Аж слюнки потекли от такой красоты ))

    ОтветитьУдалить
  12. Ира, спасибо за вдохновение!
    Мои коты на радуге))
    http://scrapsih.blogspot.com/2010/06/blog-post_7751.html

    ОтветитьУдалить

Форма для связи