Ведьмочка.

вторник, июня 09, 2009Mote


Это не моя работа:))))

Это рисунок Наташи Молодецкой:))))

Подробнее о нём можно прочесть в её блоге.


Я просто не могла его не показать. Мне он нравится просто ЖУТКО:)))) Красить его буду ОБЯЗАТЕЛЬНО:)))




You Might Also Like

11 коммент.

  1. Рисунки и штампы-отличные, талантливые и уникальные.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне он тоже понравился, я бы с удовольствием вышила такую бабку Ежку, и этим пополнила свою коллекцию.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, она мне напоминает ведьмочку из сказки про маленькую ведьму, которую я читала в детстве (еще мультик по мотивам есть).

    ОтветитьУдалить
  4. Очень положительная ведьмочка! А кот-то какой "класнючий"!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. мотюш,и впрям отличный!!
    я буду шить куклу скорее всего по эскизу этого рисунка...кто со мной???
    правда немного позже:)

    ОтветитьУдалить
  6. какая веселая ведьмочка...кот ваще не от мира сего:-) ждем твоей интерпритации:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Симпатичная такая компания, главное, колоритная!!! Буду ждать в твоем исполнении!

    ОтветитьУдалить

Форма для связи