СкрапИдеи Distrss Ink

Лето.. море... РУСАЛОЧКА:))))

понедельник, июля 05, 2010Mote





Мне не важно, что скажут другие.
Я живу своим сердцем, умом.
Пусть пророчат завистники злые,
Что не быть нам с тобою вдвоем.

Если любишь, то чудо свершится:
Будет в ноги мой хвост превращен.
Как смогла я, русалка, влюбиться
В человека, что в мире земном?

Просто в море порой одиноко,
И коралловый холоден сад.
И когда же мне грустно немного,
Приплываю смотреть на закат.

Не узнали меня еще люди,
Лишь с тобой хочу видеть огни.
И я верю: мой хвост все же будет
Превращен в две земные ноги.

Вот такая страничка у меня сделалась для магазина СкрапИдеи. Его хозяйка Ольга Львова сделала мне предложение, от которого я не смогла отказаться:))) Ибо влюбилась в новую морскую коллекцию от Wabster's Page.


Размер 30см на 30 см
В качестве основы использован фигурный лист Seaside Retreat, Webster's Page.

Рисунок распечатан на акварельной бумаге и раскрашен чернильными карандашами Inktence от Derwent и дистресс чернилами от Ranger.

Цветы от Прима, акриловые капли, жемчуг и бусины, клей с блеском от Ranger, клей
Glossy Accents, микробисер от Martha Stewart, шпагат из пеньки.

Когда я увидела этот фигурный лист от Вебстер, я поняла что влюбилась и пропала, и что мне хочется делать кучу вещей с ним:))) И я честно собиралась сделать страничку с ФОТКАМИ. Но т.к. на море мы давнооо уже не ездили, то я возлагала все надежды на подругу, которая делает прекрасные фотографии. Но и она меня подвела:))) Не нашлось у неё фоток именно под этот лист... Вот так и родилась моя РУСАЛОЧКА:)))


Как я писала выше, русалочка раскрашена чернильными карандашами от Derwenter и дистресс чернилами.


Дистресс чернилами раскрашено тело русалочки, и затонированы края у рисунка.

Края я тонировала дистрессом как обычной акварельной краской, т.е. разводя его водой до нужной консистенции и распределяя кисточкой по акварельной бумаге где мне нужно. Я так всегда наношу тени на акварельной бумаге, хоть вокруг объекта, хоть по краями листа,, дистресс ложится равномерно, на неровную поверхность акварельной бумаги.

Всё остальное раскрашено чернильными карандашами. Красила я ими свой первый рисунок, они имеют ряд отличий от простых акварельных карандашей. Расскажу я об них отдельно:))) Скажу одно, что работать мне ими очень понравилось. Тем более у меня набор на 72 цвета, они ярче чем акварельные карандаши, и на бумаге выглядят так же как и дистресс чернила, т.е. прозрачнее чем акварель. А ещё ими и на ткани рисовать можно:))))


Везде я рисовала карандашами традиционно, растушевывая их водой.

Но вот именно в волосах, я оставила их СУХИМИ, вернее основу то я водой растушеванный, а потом поверх основы, подчёркивая локоны и завитки, рисовала карандашами трёх оттенков. И мне очень понравилось. Я давно видела в зарубежных блогах, где акварельными карандашами КАРТИНЫ настоящие рисуют, это сочетание, что некоторые детали рисуются с растушовкой водой, а некоторые оставляют СУХИМИ. И наконец попробовала сама:))


Глазки я всё же сделала сине-бирюзовыми... изначально думала про зелёные... а потом ушла в голубой спектр:)))


Бюст как всегда оч понравился Кириллу:)))
Когда смотрел фотки, всё просил шобы я НИЖЕ ГОЛОВЫ показала:))))


Сзади Русалочки наверно водная арфа... по карйней мере мне так кажется... Украсила её клеем с блёстками от Ranger.


Все контуры и тени подчёркнуты СПЕЦИАЛЬНЫМ КАРАНДАШОМ.
Outlainer называется, идёт в наборе карандашей, но может покупается и отдельно. Служит именно для рисования эскиза и финишной обводки, не растворяется водой, когда поверх его растушевываешь чернильные карандаши.


Есесено рисунок это основное украшение страницы. И я обычно делаю ОДИН главный элемент. Но в данном случае.. в качестве украшения у меня сочинился шикарный цветок, который и по красоте, и по размерам соизмерим с рисунком:)) Меня наверно поругают за енто знатоки КОМПОЗИЦИИ:))) Но так у меня СОЧИНИЛОСЬ:)) Я ж неграмотная :))) как грил известный персонаж обожаемой мною поЕмы "Дак ведь я - дитя природы, Пусть дурное, но - дитя!"


Это большущий белочнежный цветочек от Прима.Весь такой ПОМЯТЕНЬКИЙ, лично мне очень напоминающий МЕДУЗУ:)))


В центре цветочка я накидала прозрачненьких бусинок, ну прям чистые пузырьки воздуха:))) Которых много и на картинке, и на страничке у меня:))) Жемчуженки мне показались здесь тяжеловаты... именно пузырьков захотелось:)))


А ещё натыкала своих любимых самодельных ШПАЖЕК:))))
Как их делать я писала раньше:)))


Но и ентого мне показалась мало:)))) Понамолевала клеем с блёстками от Ranger, и добавила небольших голубых цветочков:)))) И верёвочки очень напоминающие корабельный канат. Красоты должно ж быть многА:)))


Вообще с бумагой от Вэбстер работать и легко и просто одновременно. Легко потому, что эта бумага очень красива, на страничке практически украшений то и не требуется, всё заменит БУМАГА. Но в этом то и сложность, чтобы когда с ней работаешь, не позакрывать всю красоту:))) Кое что мне удалось сохранить:))))



Во многих местах налепила ОБОЖАЕМЫЕ мною акриловые капли:)) Леночка!!!! АртУголок СПАСИБО!!! Толи это морские брызги.... толи пузырьки воздуха поднимающиеся из глубин моря-океЯна:)))) Смотря с какой стороны смотреть:)))


Раз морская тема, то не обошлось без моего любимого МИКРОБИСЕРА:)))
В альбоме ПРО БАЛИ, я первый раз применила его для имитации песка.


Шо он у меня имитирует здесь.. я так до конца и не решила:)) Толи пену морскую.. толи пеосчек:)))))


Опять таки на фото виден мой обычный "пирог", т.е. и сама картинка и подложка под неё всё укреплено толстым картоном и приподнято на подушечках.

Но я и всю старичку посадила на толстый картон 2.5 мм.


Ибо моё глубокое убеждение, что если вы не собираетесь хранить страничку в специальном альбоме, её надо сажать на плотную основу, чтобы защитить от деформации.
Я просто видела странички, ничем не укреплённые, вывешенные на стене... ну ведёт их со временем, и красота вся теряется. А так у вас ничего не погнётся, ничего не помнётся:)))


Эх только на фотке задика видно, что вся страничка опоясана у меня прекрасной пеньковой верёвочкой:)) Которую я практически закрыла на лице. Из неё же сделан и подвес для странички.

Всё у меня в этой страничке, то ли капельки, то ли пузырьки, то ли песочек, то ли брызги волн:))))

И героиня у меня получилась "ТОЛИ ДЕВОЧКА, А ТОЛИ ВИДЕНЬЕ":))))

Вышедшая на морской, каменистый берег, повздыхать о своём возлюбленном:)))
Ну и шобы вы на неё полюбовались:)))




You Might Also Like

32 коммент.

  1. Всегда с восхищением смотрю на ваши работы, раскрашенные картинки просто супер! так хотелось бы научится так же,но на это наверно талант нужен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужен не талант а старание. надо не смотреть и восхищаться и говорить "эх как красиво, вот умеют же люди", надо пробовать, тренироваться. А то это раздражает, сидишь рисуешь, кто - нибудь подходит и говорит "ВЕЗЕТ, ты рисовать умеешь". Это не ВЕЗЕТ, это старание и огромное количество нервов, выкинутых работ,сломанных карандашей, срисовываний. Но после приходят результаты трудов и ты уже без особых усилий, сидя на уроках черкаешь в тетради, то что в начале своего пути откладывал и думал "УРАУРАУРАУРАУРА прогресс". Вы наверное читаете и поджимаете губы думая с сарказмом " Все такие умные", честно, я не рассчитываю, что написанное мной как - то повлияет на вас, но все же пишу такое, людям как вы. В глубине души я все же надеюсь, что Вы пересмотрите свои принципы, и в мире станет на одного идиота меньше.

      Удалить
  2. да ну:))) всегде глевное ЖЕЛАНИЕ:))) Ну мне так кажется:)) Случаи врождённой криворукости, на мой взгляд очень редки:)))
    Так что просто делайте, смотрите на работы других, пириниайте что нравится, потом и СВОЁ придет:)))

    ОтветитьУдалить
  3. какая русалочка счастливая :)
    такую же бумажку вчера купила,для фоток своей русалочки-племяницы.

    ОтветитьУдалить
  4. Хороша русалочка, такая живая и радостная!!! Оформление шикарное, так и ощущается шум волн, морской ветерок!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красавица!!!!просто необыкновенная!!!ждемс про новые карандаши.....

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, страничка просто невообразимая!!! Я в нее влюбилась, как грится, с первого взгляда!! Вот бывает такое, мельком взглянешь и все, становишься поклонником. Бумага конечно супер, сижу вот и думаю, где такую срочно взять или как самой делать)) Ну а русалочка просто волшебная! Это точно талант)) Прекрасная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Свет, они у меня с марта месяца лежат, а я ими всё никак не могла пораскрашивать:))) Времени то пшик:)))) Так что рассказ, с моими темпами, неизвесно када буИть:)))) Но буду стараться:))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота...
    Как смотрю на Ваши работы, так сразу хочется бежать рисовать и что-то делать =)

    ОтветитьУдалить
  9. Оль, ну чтоб срочно так это в наших магазинах:)) в СкрапИдеях то она продаётся:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Классненько, как говорит моя старшАя! Очень красиво, вот бы ещевживую посмотреть, посщупать весь этот микробисер и блесточки...

    ОтветитьУдалить
  11. ОЧ нра раскаршенность кожи и плавниковой части хвостика =)))
    В смысле эти части ОСОБЕННО! =)
    Цитата БабЁжкинских оправданий - ржунимагу - а ты смотрела мульт-экранизацию в озвучке с Безруковым? )))

    ОтветитьУдалить
  12. очень красиво, русалочка, прям как живая, глаза, волосы -супер

    ОтветитьУдалить
  13. УУУУххх, просто дух захватило)))) Русалка отпадная!

    ОтветитьУдалить
  14. Мне очень нравятся ваши работы! Русалочка прелесть! Разукрашена мастерски!

    ОтветитьУдалить
  15. Ой да, и бумага и Русалочка очень красивы)))) подстать друг другу:)))
    Спасибо за ваши хорошие словечки:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Ой, Ириш, я все думала, что ты мастер минимализма, а у тебя всяко-разно получается на отлично!

    ОтветитьУдалить
  17. Ирина, сказочно-летняя работа получилась. То ли сказка Андерсена "Русалочка", то ли море-брызги-лето-девушки-русалки... Всё гармонично! Акриловые капельки я тоже вместо "воды" использую.

    ОтветитьУдалить
  18. Нет, ну как же здорово... Сказать, что я в восторге от Ваших работ - значит ничего не сказать) Ловлю новые Ваши творения, затаив дыхание. Оригинально и безумно красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. Ириш, шикарная работа! Небывалое наслаждение всегда получаю)

    ОтветитьУдалить
  20. вау!!!!!!
    СУПЕРОВО!!!!
    мені оч нравиця!Тоже хочу навчитись так розкрашувати:)
    щас пошукаю в інеті похожі картинки)може шо і найду)))

    ОтветитьУдалить
  21. ах, как раскрашено, девочка как дышит, тебе бы в художники)

    ОтветитьУдалить
  22. Красиво! Просто восторг! Ваши работы всегда необыкновенные, и даже не знаю, что больше нравится: то как раскрашена русалочка, или то как подобрано все вместе.

    ОтветитьУдалить
  23. Ирочка!! Вот только сегодня утром наконец то загрузился блогспот. Почти неделю страдала без любимых блогов!(((
    Русалочка прелесть, она чудесна!!
    Спасибо, что снова все так подробно описываешь. Я знаю, что на данный момент это не просто из-за навалившихся событий;))

    ОтветитьУдалить
  24. Ира, красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  25. Русалочку я уже утром разглядывала она такая у тебя красивая! просто блеск и я попрежнему поражаюсь как-же хорошо у тебя подходит бумага украшения и картинки. как они сочитаються друг другом!
    Спасибо ссылки на твой Мк твой блог я просмотрела первый альбом Друзья даже специально купила маленький макетный ножик чтобы вырезать потом бумагу.
    токо валика у меня нету=/
    а на что ты клеишь капельки? я просто бокалы собираюсь делать с капельками но пока нерешила на что клеить...
    А пластелин класный! купи Светке побаловаться! он к одежде не липнет и к стенкам тоже;)

    ОтветитьУдалить
  26. Та знаешь, я капельки клею на клей с эфектом стекла от Ranger, я постоянно о нём грю и показываю у мебя в блоге. посмотри последний раз в Поцелую показала. Но я клею к бумаге.. всё прекрано дерится никаких следов.. а вот акрил к стеклу... Хотя я вижу МК где этим клеем и по металлу клеют:)))) Я вообще счиатю этот клей обязательным для любого скраппера:)))

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибки тыже знаешь в скрапе я Дундук, а вот мыло пожалуста на любой вкус=)
    на неделе поеду тогда в арт уголок потом расскажу=)

    Ай ну красивая русалочка прям очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  28. шикарная...обалденная..невероятная)))

    ОтветитьУдалить

Форма для связи