Mo's Digital Pencil New Year

Я тоже САНТА!!!!!

понедельник, октября 25, 2010Mote

Наступает Новый год!
За окном метелица завывает.
Мама скажет: "Новый год наступает".
И я думаю, уже засыпая:
Кто он, этот Новый год, я не знаю.
У него, наверное, сапожищи,
По лесам и по болотам он рыщет.
Бородою облака задевает,
На дома и на дворы наступает.
Вдруг он к нам уже идет по сугробам…
- Наступил я уже, сынок.
С новым годом!
Татьяна Жиброва


Это НОВОГОДНИЙ ВЕНОК,
который я успела сделать перед своей поездкой в Москву, шобы значит не совсем с пустыми руками ехать. А то вечно всё раздарено или распродано:)))

01_MG_2522s

Диаметр Венка 30см.
Диаметр картинки 20см.

В качестве его основы и основы под картинку использован белый картон толщиной 2мм.
Цифровой штамп от Mo Digital's раскрашен восковыми карандашами Prismacolor.

Фигурный лист Madallion из коллекции Christmas Magic от Little Yellow Bicycle.
Куча украшалок и бумажных и тканевых из коллекции Christmas Magic от Little Yellow Bicycle.
Ленты, стразы, бусины, проволока, сухой глиттер, готовые новогодние украшения.


Веночек этот подарился двум маленьким КАЗЮЛЯМ:))) У мамы которых, я побывала в гостях во время моего пребывания в Москве.
А была я гостях у Наташи-Пчёлки:)))

Казюля номер раз

01b_MG_2934s

Казюля номер дваССС

01a_MG_2851s

Естественно двух таких СИНЕГЛАЗЫХ КАЗЮЛЬ я не могла оставить без подарочка к новому году. Правда он один... но они ещё не в том возрасте чтобы подраться:))))

Итак, рассмотрим наш веночек по подробнее.
как и всегда в моих работах, опора и основа это классный рисунок.

02_MG_2523s


На этой иллюстрации МО изобразила одного из своих постоянных героев Льюиса, который приоделся как Санта, и его верного друга пса БронтЕ. Да, да,да:))) Олень это вовсе не олень а ПСИНКА:))) Те кто до сих пор не врубился:))) А врубаются не все сразу:)))

03_MG_2526s

Точечками из сухого глиттера я украсила и мех на шапочке Льюиса и его липовую бороду:)))

04_MG_2530s

А вот Бронте, у которого нос как гирлянда новогодняя горит:))

05_MG_2527s

Когда я раскрасила этого озорного пацанёнка,
Кирилл заявил "ЭТО Я!":))))

06_MG_2572s

Ведь Кирюха долго рядился в новогодний колпачёк, который я ему когда то сшила на первый год жизни:)))))

Переходим к рассмотЕнию богатых украшалок. Надо сказать я люблю фирмы которые выпускают коллекции богатые не только бумагой но и украшалками к ним. Как и в данной коллекции от Little Yellow Bicycle. Обожаю когда всё органично и однородно смотрится. И не скуплюсь на украшалки к коллекциям:))) А ещё обожаю фигурные листы, это классная основа для работ.

Центральной частью композиции сверху рисунка является тэг ИЗ ТКАНИ.

07_MG_2544s

Его я на всякий случай укрепила картоном, хотя он и так достаточно был плотный. Сзади него накрутила загогулин из красной ленты, а по бокам украсила своими любимыми украшалками-ягодками, которые года два назад прикупила в Метро. Уже практически закончились.. хнык.....

08_MG_2588s

С одной стороны от верхней конструкции я прилипила гроздь сплетённых из хорошеньких шариков-украшалок купленных в прошлом году в Ашане:)))

09_MG_2579s

Но основная часть украшалок с другой стороны висит. Это кучка новогодних игрушек, как бы весящих на своих верёвочках и украшающих венок.

10_MG_2536s

Игрушки, как и всё остальное это чипборд и стикеры из коллекции Christmas Magic от Little Yellow Bicycle.

11_MG_2597s

Это чипборд

12_MG_2593s

А это стикер, его я укрепляла картоном, ведь по моей привычке всё приподнято на подушечках для объёму:))))

13_MG_2596s

Так же стикерами и чипбордом украшен и остальной периметр венка.

14_MG_2567s

Снежинки я дополнительно порыла клеем с блёстками от Ranger, и приклеила в центр красную стразинУ:))

15_MG_2592s

Накрутила свою любимую ручку из проволоки и щедро украсила её бусинами и КОЛОКОЛЬЧИКАМИ:)))

16_MG_2543s

Колокольчики кстати звенят, как положено:)))

17_MG_2580s

А это изнаночная сторона венка.
Как видите фигурный лист посажен на основу из толстого белого картона

18_MG_2553s

Традиционно креплю ручку из проволоки с помощью клеевого пистолета и пуговиц. на этот раз ручка съёмная.

19_MG_2554s

Есесено печатка:))) Шоб не дай бог не забыли кто делал то:)))

20_MG_2556s

И фотография где хорошо виден объёмчик композиции:)))))

21_MG_2562s

И опять маленькая фотосессия дитЁВ:)))
Решила я значит запечатлеть Кирилла с этим веночков. Ну во первых, он же сказал что он там изображон, а во вторых выпал и второй передний зуб на тот момент, надож было красиво запечатлеть:)))

22_MG_2602s

Но красота быстро кончилась, как всегда привалила Света,и стала доказывать что
ОНА В ЭТОМ ДОМЕ ЗВЕЗДА ЭФИРА!

23_MG_2609s

Небольшая потосовка есетственно закончилась победой Задрыги Николаевны, ибо венок всем было жалко.

Сидит и ругаТЬСЯ, шо мол
МОЙ ВЕНОК, Я БУДУ ФОТКАТСЯ!!!!

24_MG_2611s

Вонючка жуткая:)))

25_MG_2612s

Во как я умею позировать и держать!
А у остальных тут руки не из того местУ растут!!!!!

26_MG_2610s

Уже позёрка и кокетка жуткая:)))
Вы бы видели как она преед зеркалом крутится, красоту значится со всех сторон свою обозревает:)))
Ну точная НЮША из СМЕШАРИКОВ:))))



You Might Also Like

48 коммент.

  1. Какая прелесть!!!

    Детки необыкновенно хороши! Света неотразима!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ихихихихи! Меня в самое сердце впечатлили Казюли ну и соответсвенно передравшиеся в конце поста детеныши ))))
    Веночек хорош, даже наверное потихоньку начинает хотеться НГ - пока что не наблюдала в себе такого желания =)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой Ань, я так люблю НГ, что хотеть его уже начинаю на след день как он прошол:)))) Новогодние поделки делала бы круглый год:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я просто в шоке от данной работы! Люблю очень новый год и все, что с ним связанно... Это просто шедер, замечательное украшение к этому празднику...)))

    ОтветитьУдалить
  5. сколько мелких деталей, висюлечек всевозможных, очень аккуратная и достойная работа

    ОтветитьУдалить
  6. Какая штучка чудесная!
    Очень интересно получилось. На дверь бы такую повесить :)
    И правда, пора уже к новому году начинать кропать поделки.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, какая красотень. Уверена, получить такую композицию в подарок - огромная честь :).

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это красотень!!!!!вау!вау!вау!!!!!простите за мой французский!!!!!!!!нереально красиво!!!!!!!!скоро и нам беззубиками ходить!!!!!!!супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Как всегда обалденно красиво!
    И картинка забавная!

    ОтветитьУдалить
  10. Девчёнки:)))) Спасибо:))))

    А мне МО написала что ВАМ НАДО ИМЕТЬ ETSY-SHOP! Гы:)) вот похвалила то:))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, ну как все аккуратненько! Здорово! Казюли классные, особенно первая :-)

    ОтветитьУдалить
  12. работа превосходная! такая красочная..ммммммммммм!

    ОтветитьУдалить
  13. Ира, как всегда умело использует оружие массового поражения-умиления!)) фотографии козявочек, задрыг и прочих личностей с большущими глазенками и щечками))

    ОтветитьУдалить
  14. ой казюли не то слово:)))) Обожаю деток. Правда первую Казюзу. вообще фиг сфоткать было. Это он мне так, ПОЗВОЛИЛ, я ему ещё и СПАСИБО сказал после того как несколько кадров щёлкнула:)) А так прятался паразит:)))

    Iriska так я ОБОЖАЮ ДЕТСКИЕ фото:)))) Ведь ТАМ ЕСТЬ ЧТО ФОТАТЬ:))))) Я и первую зеркалку свою покупала именно в расчёте на появление первого ребёнка.:)))

    ОтветитьУдалить
  15. просто потрясающий веночек! такой новогодний, праздничный! классный :)

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! Я еще этот венок приметила у кого-то в блогах, спасибо, теперь рассмотрела подробности)) Здорово получилось! Ира, ты так здорово фоткаешь детишек, все сладюшки, даже те, что вреднюшки))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый венок :)
    Детальки чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота, Ира!!! Во всех ваших творениях)))!

    ОтветитьУдалить
  19. Иришик!!!
    Я даже от смущения и незнаю ЧТО написать, чтобы вот все мои ЧУВСТВА выразить :)
    Я Морозику этому каждый день улыбаюсь и шлю тебе мысленно привет ;) Ага, висит!!! Повесила у входа в детскую - Клейтон ушел оттуда :) Правда иногда 9шепотом тебе расскажу) снимаю и вешаю у себя над столом - РАДОСТЬ он И ПОЗИТИВ!

    ОтветитьУдалить
  20. Пупсики замечательные!!! У самого крошки-пупи такие глазюшки лялешные!!! Ваши уже ваще молодцы, помогают как могут, стараются))) Штампик классный, опять с юморком))) А вся композиция просто волшебство сплошное!!!! Очень бубенчики и бусинки нравятся, сама теперь все чаще ловлю себя на мысли "плагиат-это нехорошо"!!! А все потому что хочется купить кучу проволоки))))))) Ну и применять ее как вы, с бустинками изумительными))))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Да, нууу глупости про плагиат то:))) Ручки из проволоки придумала не я. В штатх досточно распространённая вещь для скрап украшений. Вот уркашения раскрашенными картинками, это да, эт я сама придумала. Часики там, домашний декор:))) ННо я буду лично только рада, если больше таких работ появится, значит хорошая идея:)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ну до чего же все невероятно красиво!!!
    Ира, я вам так и не сказала спасибо за МК в Москве... Но... зато я им неимоверно вдохновилась :)
    Посмотрите, пожалуйста, мою работу:
    http://pastilka.blogspot.com/2010/10/lets-get-shabby-challenge-17.html
    Особенно жду критики по раскрашенной картинке (это распечатка, и было очень сложно, стоило для первого раза взять что-то попроще). И общее мнения, насколько я справилась с "вашим размерчиком" :)

    ОтветитьУдалить
  23. Красотища:) Игрушечки знакомые:)))
    Ир, к прошлому посту писала вопросик, зашла и не обнаружила его.. Видимо глюк какой то был...

    Напиши поподробнее про проволоку.. Касторамы у нас поблизости нет, а проволоку я давно и безуспешно ищу.. Она как продается в рулонах? ИЛи порезанная или как? Какой толщины? Каких цветов? Как называется? Хочу попробовать мужу цу дать..

    ОтветитьУдалить
  24. Лер, я напишу пост о ней, а то много спрашивают. Сфоткаю свою. Но вообще главная мысль идёшь в строительный магазин и просто выбираешь себе проволоку, тех цветов что надо и тех свойств что надо:))) Но пост напишу:))))

    ОтветитьУдалить
  25. Ира, у меня еще после мк и в процессе работы появилась куча вопросов! Куда лучше вам написать?

    ОтветитьУдалить
  26. wonderful.... i love your works!
    hugs from italy
    fiorella

    ОтветитьУдалить
  27. Не рано вы к новому году начали готовиться? :)

    ОтветитьУдалить
  28. ))))) Прелестный веночек. Ах, бумажка так нравится и украшалки, жаль у нас такого не продается((
    Штамп очень забавный, я помню как ты про него говорила "Дурацкий мальчик"))))))
    Казюки чудесны голубоглазые))
    А Светка как всегда звезда))

    ОтветитьУдалить
  29. гузель а в чём проблема?? мне к новому году оч многоу спеть надо:)))) А вышивки к НГ за несколько месяцев начинала вышивать:)) Быстро оно только кошки родятся, на качественные вещи время нужно. Да и если их не одна и две штуки тоже:)))

    Валь, да оч жаль.. но уже и в Штатах трудно найти эту коллекцию, я её 2.5 года назад покупала:))) Долежалась:)))

    ОтветитьУдалить
  30. Здорово, великолепно, впечатляюще!))) ну вобщем просто вах! Красота, одним словом! Сплошной позитиффф!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Жду пост:) Ибо НАДА:))) Сроччччно:)

    ОтветитьУдалить
  32. Ты прям умеешь заражать новогодним настроением =)
    Детишки просто прелесть!
    особенно глазюльки у второй казюльки;) ууу родители ухажёров потом палками отгонять будут!
    А веночек рада что мне потрогать удалось! я даже не знала что бывает такой формы бумага=)

    ОтветитьУдалить
  33. Ой Маша, на самом деле и в Штатх такие бумажки бывают редкИ... жаль тогда что только две взяла...

    ОтветитьУдалить
  34. Ирин, шикарно! Слов нетууу!!!)))

    ОтветитьУдалить
  35. У меня вопрос по поводу фотографий детишек, они такие светлые, словно в помещении стеклянный потолок. Вы использовали объектив фикс 50? Внешний свет был или вспышка? Может позже обработали в редакторе? Расскажите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  36. Ragxar ой писала и не один раз:))) у именя в прошлом году в августе был пост про моё оборудование.

    Фиксом 50 1.4 не пользуюсь для съёмок детей. я им снимаю взрослые портреты. да и всё равно его не хватит в моих тёмных комнатах. В полтиннике очень маленькая ГРИПП на открытой дырке, и поэтому резко снять движущегося ребёнка мне кажется неозможным, хотя профессионали нываерно умеют:))))

    Я всегда пользуюсь внешней вспыхой направляя её в потолое или в стену. Никогда в лоб. И отражателями тоже не пользуюсь, ибо в залах не снимаю:))) ну в дет саде приджётся кнешно ставить отржатель:))

    Вспышку надо покупать одновременно с фотоаппаратом:)))) Повременить со вспыхой если вы бирёте ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ камеры АЛя 5D или Mark1 и выше:)))) там где вы можете задирать ISO до 3200 и выше, причём шумы там минимальны. Примером такого ИСО и такой камеры вот фотки в этом посте. Я фоткала вечерний МК у Лизаветы на её 5D и моим полтинником 1.4 с ИСО 3200. Оч неплохо по шумам.
    русалочка с пивными буттылками это тоже без внешней вспыхи:)))

    http://mote777.blogspot.com/2010/09/blog-post_21.html

    Поэтму я теперь коплю на MARK II, бешенные деньги, чтобы не таскать вспыху из дома. Дома вспыха не проблема, а вот в поездках иногда тянуть её лень:)))

    ОтветитьУдалить
  37. но вот в этом посте, фотки двух казюлек начальные БЕЗ ВСПЫХИ. У меня штатный объектив Тамроновский светосильнык 2.8 я задрала ИСО до 400, на поём дурацком фотике больше нильзя никак, и умудрилась при выдержках 1/40 и 1/100 сфоткать детей без шевелёнки. но детки были малоподвижны:)))) С мои такая фигня не проходит.
    Дома своих я снимаю ТОЛЬКО СО ВСПЫХОЙ.

    Вообще вы легко можите отследить параметры съёмки по любой фотографии посмотрев её EXIF. Я например делаю это в ACDSee, выбрав для фото СВОЙСТВА. там будет всё, и модель фотоаппарата, и выдержка, и фокусное, и диафрагма, и сипользовалась ли вспышка или нет. И режим съёмки, я обычно использую приаритет диафрагмы.

    Вообщем то где то так... надеюсь не сильно задурила вам мозги:))))

    ОтветитьУдалить
  38. фотот обязательно редактирую. Ибо всегда снимаю только в RAW формате, ведь надо в JPG переводить:))) Перед конвертацией иногада корректирую баланс белого, ибо если вспышка отражается от жолтых обоев то даёт желтизну:))) от зелёных зелень:))) Иногда экспозицию. Все этивещи даже редактированием назвать то нельзя на мой взгляд.. это всё равно как плёнку раньше проявляли и фотограф выбирал время сколько и как он продержит в каком растворе, сколько будет деражть включенной лампу при печати:)))

    ОтветитьУдалить
  39. Mote, again your work just amazes me! I was so happy to see SO many close up pictures of the wreath . . . and also your beautiful boy and girl!

    xoxoMo

    (and yes, I am planning to do more Christmas stamps this month!)

    ОтветитьУдалить
  40. Ирина! Как мне нравится смотреть фотки Николавны и читать Ваши комменты! Так классно!Кстати-веночнк сурерррр!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Mote your work is fantastic. I just love that Christmas wreath. Warm wishes from South Africa

    ОтветитьУдалить
  42. Ursula welcome:))) I am glad your opinion. Hello South
    Africa!!

    ОтветитьУдалить

Форма для связи