АртУголок МК

Как сделать часы для очень симпатиШной ведьмочки:))))

вторник, ноября 27, 2012Mote


Осень заканчивается... уже последние деньки пошли... Мне немного грустно,  ведь это моё любимое время года:))) Любимая погода, любимое солнце, любимый свет, любимые краски:))))))

Поэтому, мне очень захотелось вспомнить, одну из моих очень даже осенних работ. Достаточно давнишнюю.... сделанную 2 года назад, как не странно, ЛЕТОМ 2010 года:)))) Вот так вот летом, я осени ждала:))))

Но я не просто хочу вспомнить свою давнишнюю работу (я её уже вспомнилала ЗДЕСЬ). Я покажу как, были сделаны одни из моих часов. МК этот делался для первого выпуска журнала АртУголок. Кстати... сейчас.. я бы кое что сделала в них по другому, с технической точки зрения. И ещё, вот таким вот наклонным текстом, я буду писать то что не было написано в МК для журнала:))) Т.е. НЕЦЕНЗУРЩИНУ:))))

Напоминаю, что ВСЕ ЧАСЫ ЧТО Я СДЕЛАЛА, можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Итак, ЗАКОЛДОВАННОЕ ВРЕМЯ



Наступила осень, листья на деревьях покрылись золотом и пурпуром, солнце светит сквозь них особым, присущим только осени , золотым светом… Всё это великолепие тёплых и искрящихся красок вдохновляет нас на новые творческие идеи. Моя «осенняя» идея, это часы, очень необычной формы, которые могут служить замечательным подарком, для подруги, которая любит осень, и может даже праздник Хеллоуин:) Так же, эти часы прекрасный пример того, как штампы для раскрашивания, могут играть ведущую роль в предметах для интерьера, которые мы можем изготовить собственными руками.

А причём тут Ведьмочка??? А при том, что все мы, женщины, в душе немного ведьмочки:))

Часы, представляют собой вазу, в которой стоит осенний букет. Один из цветков этом букете и есть сами часы, а два других цветка, украшены забавными жителями леса, где живёт наша героиня – симатиШная Ведьмочка. Так же присутствует и верный друг и спутник каждой ведьмочки – кот, в моём случае, рыжий и наглый. ДАЖЕ ДВА КОТА:))))  Изображение самой Ведьмочки украшает вазу для цветов. Все рисунки используемые в этом проекте это цифровые штампы от Натальи Млодецкой. (остальные мои работы с штампами Наташи можно посмотреть ЗДЕСЬ)

Основой под вазу, может служить  подарочная упаковка от любого спиртного напитка. Сразу подбираем бумагу с осенними оттенками, ибо ориентируясь на неё будем подбирать цвета всех остальных элементов часов.



Для начала я раскрасила картинки, который будут украшением и главными элементами всей композиции. В данном случае это цифровые штампы от Натальи Млодецкой, но вы можете использовать и традиционные (резиновые или полимерные) штампы для раскрашивания, главное чтобы они подходили к вашей задумке:))



Раскрашены рисунки с помощью масленых карандашей.

Рисунки было необходимо вырезать округлой формы. Для этого есть и специализированные скраповые средства, но можно обойтись и подручными средствами, которые есть в доме каждого. Для рыбки и ёжика мне подошел стакан для посменных принадлежностей.


Существуют круговые резаки, которые режут круги, без протыкания дырки в центре этого круга. Это и различные машинки для вырубки, плоттеры и вот такая штука, и такая штука, и вот такенная, и ещё куча всяких:)))). Удобнее использовать их, но ясен пень, что есть они далеко не у каждого. Поэтому, я описала способ, технически, доступный каждому. Я вообще стараюсь, если пишу МК пользоваться ВСЕМ  И КАЖДОМУ доступными инструментами.

Итак, ищется круглый примет  диаметр которого больше чем диаметр рисунка. Но не просто больше, а именно на ту величину, чтобы получились поля нужного размера, вокруг рисунка. Предмет (в данном случае стакан для письменных принадлежностей) должен быть прозрачен, для того, чтобы вы могли от центровать рисунок. Накладываем, обводим по периметру круга карандашиком, и вырезаем ножничками, оч аккуратно:)))Но данная процедура актуальна для тех, что использует реальные, резиновые или полимерные штампы. 

Те же кто пользуется цифровыми штампами, легко и не принуждённо, в ФОТОШОПЕ, могут нарисовать необходимый контур по которому, в последствии, можно обрезать рисунок. Контур хоть треугольный, хоть квадратный..... 

ТРЕУГОЛЬНИК БУДЕТ ВЫПИТ! 
БУДЬ ОН ХОТЬ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД, 
БУДЬ ОН КРУГ ЕДРЁНА ВОШЬ! 
(В.С.Высоцкий):))))))


Ведьмочка, имеет более сложную форму для вырезки. Сначала я очертила вокруг неё окружность. Для этого очень удобно пользоваться прозрачной посудой. А что делать если нет прозрачной тарелки нужного деаметра?? а есть только НЕ прозрачная ?? Так как прозрачной тарелки необходимого мне диаметра не было, я взяла прозрачную тарелку диаметром по больше, от центровала рисунок и очертила круг, а потом взяла тарелку нужного мне диаметра, и от центровала её по УЖЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ бОльшей окружности.



Вырезав круг с помощью ножниц, я взяла макетный нож и коврик для резки, и обрезала лишнюю бумагу по краям рисунка, получив фигуру нужной мне формы.


Аналогично была вырезана и подложка под рисунок, из зелёной бумаги.
Размер подложки естественно больше, чем размер вырезанного рисунка. И для вырезания использовалась ТА БОЛЬШАЯ прозрачная тарелочка, которую мы использовали в качестве ориентира для вырезания рисунка.


Тонируем края рисунков с помощью чернил и аппликатора.






Так как картинки предназначены для изделия утилитарного назначения (воздействует свет и пыль), то я решила их защитить с помощью специального защитного акрилового лака. Подобные лаки выпускаются различными производителями художественных материалов. Он архивного качества, не пожелтеет со временем, защищает картинку от воды и царапин, применяется для акриловых и масленых красок. Про акварель написано, что есть зависимость от цвета. Лак я взяла матовый, блеск на картинках мне совсем не нужен.  




Теперь изготовим цветы для нашего букета. В качестве цветов, я использую фигурные орнаменты из коллекции бумаги. Диаметр большого коричневого-бирюзового центрального цветка 15.5см, а двух оранжевых по 13см. Коричневый цветок будет выполнять роль часов, а два оранжевых украшены раскрашенными рисунками. 

Для придания жесткости, для каждого цветка вырезается круг-основа из картона толщиной 2мм. Кроме того, из скрап бумаги вырезаются три круга, соответсвующих диаметров, для того чтобы с изнанки закрыть картон-основу. И ещё, для каждого рисунка вырезается так же круг основа из того же картона. Хотя рисунки и клеятся к укреплённому картоном цветку, но данный слой картона придаст дополнительный объём.


Собираем цветочки, обклеивая круг-основу из жёсткого картона заготовкой орнамента с одной стороны, и кругом скрап бумаги с другой. К раскрашенным рисункам тоже приклеиваем картонную основу.



Сначала картонная основа под цветы отклеивается с изнанки кругом вырезанным из скрап бумаги. Потом обрабатывается наждачной подушечкой. Зачем это делать, я подробно объясняла ЗДЕСЬ. И только после этого на лицо приклеивается цветок.

В своём МК, я написала, что клеила бумагу с помощью Водно-дисперсионного клея для бумажных работ. Я люблю этот клей, и постоянно его использую, постоянно показываю в своих МК, но НЕ для клеияния бумаги, даже к картону. А уж тем более, если края данной бумаги нависают над картонной основой. Клей на водной основе, даже из самых лучших и быстросохнущих клеёв подобного рода, бумагу всё равно слегка ведёт. Я ВСЕГДА КЛЕЮ БУМАГУ КЛЕЕМ МОМЕНТ КРИСТАЛЛ. Клеила Моментом и в этих часах тоже:))))


Украшаю все элементы, которые считаю нужным, с помощью сухого глиттера. Делаю это ДО приклеивания деталей по их местам, так удобнее всего. Ведь глиттер сухой, его стряхивать надо. И проблематично трясти ВСЕЙ ВАЗОЙ.


Обратите внимание на фото, клей, которым я клеила глиттер, фирмы Scotch. Это простой канцелярский клей. У него достаточно удобный наконечник. Вернее их два.  С одной стороны тоненький, а с другой широкий.  Хороший клей, но давно им уже не пользуюсь:))) Ибо ВСЕГДА КЛЕЮ ГЛИТТЕР НА КЛЕЙ ОТ АРТУГОЛКА. как раз тот, что я выше показывала:)))



Теперь можем приступить к составлению букета. Для букета будут использоваться цветы, которые я сделала выше, и веточка с осенними листьями


Для цветов  нам потребуется сделать ножки. Я использую для этого я использую проволоку сечением 1.4мм, сложив её вдвое и переплетя её между собой.


Затем я обматываю проволоку медицинским лейкопластырем в небольших рулонах.


И окрашиваю веточки сначала тёмно коричневой акриловой краской, а затем добавляю акценты золотой.



Собираем часы. Сначала я окрасила стрелки часов в золотой цвет (в оригинале они чёрного цвета, как осталась секундная стрелка), с помощью аэрозольной золотой эмали. Сделала я это для того, чтобы стрелки были лучше видны на фоне тёмного циферблата. Устанавливаем часовой механизм и стрелки на центральном, коричневом цветке .




Циферблат делаем из оранжевых страз разного размера.  Более мелкие стразы установлены не точно по расположению стрелок в определённый момент времени, а чтобы повторить узор на скрап бумаге.



 С помощью страз украшаем и два остальных оранжевых цветка. Раскрашенные рисунки на них пока что не приклеиваем, чтобы не повредить их случайно во время приклеивания цветков к веткам.




Приклеиваем цветки к веткам с помощью клея-пистолета. И теперь, можем приклеить раскрашенные картинки на два оранжевых цветка. 



Берём крышку нашей подарочной коробки, той которая является основой вазы, и проделываем в крышке отверстие, подручными средствами, вплоть до консервного ножа. Красота этого отверстия нас не интересует, ибо сверху мы будем декорировать крышку.


Вставляем в полученное отверстие наш законченный букет и закрепляем его  в отверстии с помощью клея пистолета. Я поклеила стебель к крышки с двух сторон, наружной и внутренней.


Оклеиваем подарочную упаковку скрап бумагой. 


Украшаем нашу вазу с помощью декоративных бордюров, и раскрашенной картинки СимпатиШной Ведьмочки. Ваза готова.



Наполняем вазу примерно на 1/3 чем-нибудь тяжелым, например мелкими декоративными камешками. Делаю я это, для придания устойчивости моей конструкции.


Поверх камешков приклеиваю круг, вырезанным из чего то плотного, чтобы при переворачивании вазы камешки  не перемещались внутри.


Приклеиваю крышку с букетом к полученной вазе с помощью клея пистолета.

Декорирую крышку сверху с помощью сухого мха.





И не забываю Рыжего Наглого Кота, верного друга Симпатишной Ведьмочке:)) 


Приклеиваю его с помощью клеевого пистолета, в основание букета, где он будет сидеть, и что то соображать в своей голове)) Аналогично Коту –Учёному, бродящему по цепи НА ДУБЕ ТОМ.

И вот такой вид с изнаночки


Не забыла и про фирменную печаточку


А вот так вот, Часики с Ведьмочкой, могут смотреться в интерьере:)))


Надеюсь в этом МК кто-то найдёт для себя что-то полезное:)))))

Ну вот как то так... в этот раз:))))

You Might Also Like

20 коммент.

  1. КЛАСС!! Так подробно все! И про лак спасибо ;) Хоть буду иметь представление, какой искать)) Очень симпатиШная работа!! Ведьмочка очень милая))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное, многое стало понятным =)

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные часики! Рисунки такие забавные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, у Наташи замечательные рисунки:))) ХАРАКТЕРНЫЕ:)))

      Удалить
  4. отпад!!! Ну ты как всегда восхитительна:))))

    ОтветитьУдалить
  5. совершенно шикарно!!!!!
    слов просто нет, одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, я увидев МК, чуть не завизжала от восторга!! Не знаю, сколько раз тебе спасибо нужно сказать, наверно и 1000 раз мало будет.)Спасибо огромное, что ты есть и что делишься своими знаниями и умениями!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как мне приятно:)))) И что кто то ждёт, и кто то ВООБЩЕ ЧИТАЕТ:))))

      Удалить
  7. Моё-моё-моё!!! :)))))
    Ира, спасибо еще раз!:)

    И вот посмотрела и вспомнила, что они чуточку отставать стали, буду идти домой, куплю батарейку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшь, ну слава богу что по душе пришлось:)) Я оч старалась:)) А то что толькол сейчас отставать начали это хорошо.. Мне кто то грил что сразу неправильно шли... Механизмы я вроде подороже покупаю.. немецкие.. однако...

      Удалить
  8. Ирочка!!!!!!!! Спасибище за прекрасный жизнерадостный МК!!!! Уже ручонки у меня зачасались что-то сделать!!!! В твою ведьмочку со свитой влюбилась с первого взгляда!:-))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные часы!!!!!! Хочу сделать такие же )))))) Спасибо за подробный МК !!!! Ира - ты умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. восхитительна мало сказано! так всё подробно, это же какая работа большая проделана ! читала с огромным интересом! Написано как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы:)) там не только работа:))) Они и сами огроменные получились:)) ПОЛМЕТРА в высоту:)))) Не везде поставишь:)))

      Удалить

Форма для связи