В рамочке Mo's Digital Pencil

Эльфишки или три "брата"-акробата:)))))

вторник, декабря 04, 2012Mote


Ура, ура, ура!!!! У меня сегодня в блоге начался самый лучший в мире праздник:))))
Собственно Новый Год:)))))  Нууу.. может не совсем начался... 
Но есть НАСТРОЕНИЕ, ОЩУЩЕНИЕ, ОЖИДАНИЕ:)))

И вот я решила не мелочиться и НАЧАТЬ С ТРИПТИХА:)))
Я ж художник КРУПНЫХ ФОРМ, блин:)))) Да и этих симпатичных ребятишек, я представляла себе только всех вместе:))) Троих, рядышком висящих или стоящих:)))

Итак, ТРИ "БРАТА" - АКРОБАТА!! НОВОГОДНИЕ ЭЛЬФЫ:))))

Кстати, ОНИ ПРОДАЮТСЯ.
Кто хочет сделать подарок себе и близким пишите мне на mote777@inbox.ru.



НОВОГОДНИЕ ДЕКОРЫ НА СТЕНОЧКУ
Размер каждого декора 26см на 26см.(не считая банта подвеса)

Основа декора деревянная рамка (рамки куплены в Леруа Мерлен)
Внешний размер рамки 26см на 26см,
внутренний 20 см на 20 см

Диаметр рисунков 18,5см на 16см
Рисунки  цифровые штампы от Mo Digitals
Little Elf Finn
Little Elf Mim
Little Elf Pipa
Цифровые штампы напечатаны на бумаге для черчения от Госзнака и раскрашены восковыми карандашами Prismacolor и  масляными Lyra. Картинка вскрыта сверху специальным аэрозольным лаком.

Стразы разных цветов и размеров, веточки с ягодками, пуговицы, много разных ленточек, пайетки, сухой глиттер разных цветов (белоснежный двух видов, зелёный, голубой, красный), клей с блёстками от Ranger, жидкий жемчуг.


Ну если быть точным, это конечно не БРАТЬЯ:))), а БРАТ И ДВЕ СЕСТРЫ:)))) 

Дааа... вот так вот не свезло мальчугану... две сестры... против двоих тяжеловато... "И чё я такой "везучий"?? Ну почему у меня не братья?.... Как бы мы дружили" - думает Финн... Это я транслирую свою внутрисемейную ситуацию:)))) Претензии моего сына ко мне, лично:))) Шо не брата родила. Он уверен что с ним бы он уж не дрался, и тот бы его уж не доставал:))))

Но в данный момент, все распри забыты:))) И вся троица, ПИСАЯ КИПЯТКОМ ОТ ВОСТОРГА, с визгом и криком РАСКАЧИВАЕТСЯ НА ЁЛОЧНЫХ ШАРАХ:))))

Так познакомимся же с ними, с каждым в отдельности
Вообще обожаю эти картинки:)) Мо на них так хорошо передала движение и эмоцию ребятни. Прям полное ощущение что они раскачиваются на этих, аж в глазах мелькает:))))

МИМИ


ПИПА


ФИНН


Имена к ним у меня сохранились оригинальные, авторские:))) Как их Мо обозвала:))) Вполне себе подходящие имена:))) Вообще то новогодних эльфов у Мо ЧЕТВЕРО:))) Но, я по жизни, как то тяготею к цифре 3. Да и на мой взгляд, эти трое составлю вместе законченную композицию:))))


Для этого триптиха, я выбрала НЕТРАДИЦИОННОЕ ЦВЕТОВОЕ РЕШЕНИЕ:)))) У меня НЕ ТРАДИЦИОННЫЙ НОВЫЙ ГОД:)))) Не подумайте ничего плохого:)))) Просто, у меня давно есть мечта, украсить новогоднюю елку РОЗОВЫМИ, БИРЮЗОВЫМИ, ЗЕЛЁНЫМИ шарами, можно ещё и ФИОЛЕТОВОГО бахнуть с ОРАНЖЕВЫМ:)))

Вот этак:)))



Или вот так:))))


А ещё есть моя любимая коллекция Holiday Cheer от фирмы BoBunny


Но пока... не могу найти в продаже у нас игрушек нужной расцветочки.... Впрочем, реализовать СВОИ ЦВЕТОВЫЕ ПРИСТРАСТИЯ в моих новогодних декорах мне НИЧЕГО ПОМЕШАТЬ НЕ МОЖЕТ:)))) ВОт и реализовала.

А теперь СЮРПРИЗ!!!!! 
В ЖИЗНИ ДЕКОРЫ ВЫГЛЯДЯТ НЕСКОЛЬКО ИНАЧЕ ЧЕМ НА ПЕРВЫХ ФОТО:))))
Сегодня я "кручу, верчу, обмануть всех хочу":))))

Реально декоры сделаны с БАНТАМИ-ПОДВЕСАМИ:))))
Но красивой стеночки где бы их подвесить и хорошо сфотографировать все вместе я не нашла... И пришлось на ПАРАДНЫХ ФОТО, банты прятать:))))

А ТЕПЕРЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ:)))) С БАНТАМИ:)))

МИМИ


Девчёнка с задорными хвостами.
И как у всякой нормальной девочки, ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ у неё РОЗОВЫЙ:))))



И курносым носом




Полосатый колпак с белым горошком:)))

Я красила Мими первой, и когда покрасила колпак, я поняла что ДОЛЖЕН БЫТЬ БЕЛЫЙ ГОРОХ! Просто обязательно должен:))))) И мех на шапочке, и помпон  и мех на "маечках", весь сияет и искриться, как снег на солнце:))))) Без кучи глиттера в новогодних декорах никак не обойтись:))))




И кроме белого гороха на одежде эльфов, ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГО СНЕЖИНОК. 

Вернее даже СНЕЖНОЙ ПЫЛИ, которая сверкая и переливаясь несётся вслед Эльфишкам, сопровождая их раскачиванию туда, сюда:)))) Снежинки сделаны с помощью жидкого жемчуга. А когда он высох, я ещё сверху мазюкала каждую снежинку клеем с блёстками от Рэнджер.




А ещё, всё что можно, украшено стразми:)))) Это и ягодки на веточке, кокетливо прикреплённые к колпачку, и заколочки в волосах, и даже в месте где пампон прикреплён к колпаку:))) Везде стразы:))))





Маечка в горошек:)))




И красные "кальсоны":))) С зелёными туфлями:))) Последние, как положено, с бубенчиками":))) Какой же новогодний эльф, без бубенчиков?

 Как в песне "Слышен звон бубенцОв издалЁка, это ТРОЙКИ знакомый разбег":))))))




И всё, всё в куче глиттера:))) И МИМИ,и всё вокруг неё:)))))



ПИПА:))))

С Пипой, я продолжаю традицию этого поста "кручу, верчу, обмануть, хочу":))))) Вообще то, по задумке автора, т.е. Мо Digital, Пипа ВИСИТ ВВЕРХ ТАРМАШКАМИ:)))) Иначе говоря ВНИЗ ГОЛОВОЙ:)))) И мне это очень нравиться:))) Вот прям ЖИЗНЕННО ТАК:))) И так и подмывало её подвесить вниз головой:)))) Но я не уверена, что один человек купит все три декора. И отдельно от других картинок, Пипа висящая вниз головой, может не особо творческими личностями, восприниматься не однозначно:))) И некоторые будут спрашивать "а чё она вниз голвой висит? Картинку неправильно повесили?":))))) 

Поэтому я несколько изменила вектор вращения Пипы, и она у меня делает СОЛНЫШКО:)))) Кто в счастливом СОВЕТСКОМ детстве, кактался на НОРМАЛЬНЫХ качелях, и готовился стать космонавтом (а я готовилась и мечтала),  поймёт о чём я:)))))



Преобладающие цвета у Пипы красно-жёлтый и бирюза.

Я очень люблю делать переход от жёлтого к красному. Получается эффект свечения.Я постаралась сделать Пипу похожей НА ОГОНЁК, алый, яркий язычёк пламени, сверкающий в кромешной мгле, и зовущей к себе, в спасительное тепло:))))





Мордашка так же курносая:))) Но волосики кучерявенькие:))))




И опять такие, полосатый колпачёк с белым горошком.



И много глиттера на мухУ:))))




Яркая маечка - язычёк пламени:))))




ПОПКА:))))



И опять таки кальсоны и туфельки с колокольчиками:))))





ФИНН:)))
Наш, единственный мальчишка:))))
Парню, в женской компании приходиться не легко:))) А шо делать???? Семью не выбирают:))))



Финн мальчик, и его цвета бирюзово-голубые:)))




Мордашку его обожаю:))) 
Но больше всего мне нравиться что ШАПКА У НЕГО БОЛЬШЕ ПО РАЗМЕРУ:)))) И видимо ВИСИТ НА УШАХ:)))))




И опять таки, всё в полоску и белый горох:))))
И всё в белоснежном искрящемся глиттере:))))



Бумбон, а-ля Буратино, со стразиной:))))




Маечка в горошек:)))



Много снежной пыли вокруг


Пяточки:))))




И ЖЁЛТЫЙ ШАР:)))




Чё то, у дечёнок их шары не сфоткала... шары себе и шары... средство для качания:))) А у Финна, шар ЖЁЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ, КАК СОЛНЦЕ. Светиться и взгляд так и притягивает:)))





А теперича покажу БАНТ-ПОДВЕСКУ, покрупнее.



Для банта использовано 4 типа леточек. Естественно подобранных в нужной цветовой гамме.




Бант сшит с помощью ниточек, и в центре увенчан пуговицей, и ещё крупной стразиной:))))




К банту добавлены сплетенные вместе веточки с ягодками.

Юличка - ALIULA!
Видишь как мне твой подарок пригодился?:))) Прям так меня выручил:))) Прям столько красоты добавил моим декорчикам. Ещё раз спасибо тебе дорогая:))))




С одной стороны ягодки жёлто-оранжевые, с другой красные:))))
ЦветА у декоров то весёленькие:)))) Чё ягодки должны недоедать нам однообразием?:))))




С изнанки банк украшен  многослойной композицией:))) я ж не могу иначе:)))) Основа - кружок из фелта (вырезала по лекалу), далее белая войлочная подушечка, потом снежинка  и звёздочка:))))) И пофиг, что не видно, когда декор на стеночке висит:))) Но я то ЗНАЮ ЧТО ТАМ КРАСИВО:))))






И теперь немного объёмчиков.
Рисунки наклеены на основу из белого картона толщиной 2мм.




 Подложки под рисунки, круги из серого картона толщиной 2мм. Каждый круг покрашен краской соответствующего цвета. КРАСНЫ, ЖЁЛТЫЙ ГОЛУБОЙ, ВЫБИРАЙ СЕБЕ ЛЮБОЙ!
Краска высохла. Потом помазала клеем и засыпала сухим глиттером цвет.


Ну и с помощью КУЧИ СКЛЕЕНЫХ МЕЖДУ СОБОЙ ПОДЛОЖЕК ИЗ КАРТОНА, и подложка под рисунок приподнята над рамкой, и сам рисунок приподнят над подложкой.



Вот вид каждого декора С ИЗНАНОЧКИ:))))



Вот такая троица родилась у меня в преддверии Новогодних праздников:)))
Надеюсь малыши, попадут в добрые и любящие руки:)))
И будут хорошей НОВОГОДНЕЙ ЦВЕТОТЕРАПИЕЙ для любого взглянувшего на них:))))



Вот как то так.... в этот раз....

You Might Also Like

36 коммент.

  1. Какие миляги! Прелесть!

    Усегда пожалуйста, кстати, я снова ломаю голову, ибо час "ч" уже скоро, а подарка-то пока нету. ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, красота необыкновенная!!! Смотрю на твои декоры и прям руки чешутся немедленно сесть и начать раскрашивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крась:))) А у меня такое же чувство когда на коллажи твои смотрю:)))

      Удалить
    2. Делай :))) Мне очень хочется посмотреть твои коллажи :)

      Удалить
    3. Могла бы - давно дала бы:))))

      Удалить
  3. :)))))) Особенно шкода, которая Мими, она такая мимимимимшка;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые декорчики :) Прям действительно позитивная новогодняя цветотерапия :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так любимый праздник:))))) У меня вообще всегда море идей для новогодних украшений. Но времени на их реализацию оч мало:))))

      Удалить
  5. очаровашечки! написала письмо:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, все три просто чудо!! Такие задорные и яркие!!! Я тоже каждый год думаю, украсить елку розовыми, зелёными и сиреневыми шарами, но когда попадаю на фабрику новогодних игрушек ( она у нас в соседнем городке), то ручки тянутся к красно-зелёно-золотым цветам, и я снова говорю себе, ну на следующий год точно, будет по-другому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побратим:))))) Или посесрим:))))) Но у тебя есть хоть возможность купить... а у нас нифига... Года 4-5... помоему ещё Светки не было.. в Леруа завезли подобную гамму... я хотела купить.. и промухала... разобрали... И ещё тогда были такие огромные шары.... тоже красота... А сейчас, который, год подряд, такую дешовку завозят... Не в смысле цены кнешно... а в смысле вкуса...

      Удалить
  7. класснюшечки прям!! как же хочется когда-нибудь выделить бюджет на карандаши и учиться разукрашивать) прям вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таки в переди новый год!!!! Требуй от кого-нить подарок в виде коробухи карандашей:)))

      Удалить
  8. Ириш, такие клаааасные!!! не налюбоваться! Спасибо за настроение!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки тебе дорогая:)))) А мне кажется картинки от Мо не могут не поднимать настроения:)))

      Удалить
  9. ах, какие веселые красавцы! а банты!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть! Супер-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это ПОЗИТИФФФ!!! Супермилашки!!!!!! И насколько же это кропотливая работа! Браво!!!! :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Миляги! смотреть одно удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  13. woooowwww!!!! просто восторг!!! Столько настроение цвета красок игривости!!!!! ))))))) фееричный новый год получается!!!! Я бы тоже такой хотела, с такими яркими красками и таким настроением))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Устраивай:)))) Главное бы такие игрушки найти:))) Я не могу:))) А в Штатх в таких количествах разоришься:)))

      Удалить
  14. Очаровашки задорные и милые! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая знакомая братва ,в прошлом году я их вышивала.Они просто бесподобны ,все детальки с такой тонкостью прорисованы глаз неоторвать спасибо за позитив и праздничное настроение ;)

    ОтветитьУдалить

Форма для связи