Весёлая семейка

Поколение ЮтубА:)))))

суббота, января 26, 2013Mote


Дожили уже дети которым 4 года 9 месяцев САМИ ЛИЧНО отправляют собственные видеоролики на Ютюб:))))

В моей семье завелись ЮНЫЕ ТАРАНТИНЫ:)))
Не путать с Буратинами:))))

Что дальше то будет?:))))

Светлана Николаевна в главной роли ФЕИ КОММЕНТАТОРА.


Светлана делает ВИДЕО ОБЗОР своих любимых игрушек и как они "работают". Поясняю, ибо не пытаю иллюзий по поводу внятности её речи:))) Нифига вы не поймёте:)))) 
Пардонте за бардак в доме:))) Не предполагала, что станет достоянием публики:)) а то бы ген. уборку бы сделала:)))

Небольшая предыстория:)))) Мой Кирилл уже пол года увлекается Ютюбом. Он там смотрит бесконечные видео обзоры Lego Star Wars, а так же любительские фильмы снятые по мотивам "Звёздных войн", с помощью конструкторов Лего.

Под впечатление чужих киношедевров, мой сынуля, так же стал снимать КИНООПУПЕИ:)))) Снимает он на Ipad. И так как ему уже 8 лет, он быстро понял как отсылать свои шедевры на Фэйсбук и Ютуб:))) Просто поставив меня перед фактом, когда я увидела на фэйсбуке его ролики "С котом". Сейчас же у него выложено уже ТРИ ВИДЕОРОЛИКА. Ничего особенного, но может потом научится что то интересное делать??? На планшете естественно подвешены все мои аккаунты, на них всё это добро и отправляется.

Так как Света, маленькая ОБЕЗЬЯНКА, то она так же стала снимать КИНООПУСЫ ПО МОТИВАМ СВОЕГО ХЛАМА:)))) В отличии от Кирилла, она не стесняется ВЫСТУПАТЬ В ГЛАВНОЙ РОЛИ своих кинофильмов. Например снимает сама себя на мобильник (слава богу на мобильниках не так просто отправлять что то на Ютуб:))))

В четверг, вечерком... я получала посылку с детским барахлом их Китая. Света, постаралась натянуть на себя побольше новых вещей. Вытащила свои любимые игрушки, вручила мне в руки планшет, и заставила снимать. Ну сняла, да сняла.. мало ли у нас хоумвидео...

Вчера открываю Сафари, и прям на первой вкладке, светкин видеоролик на моём канале Ютюба:))) Т.е. доча сама собой ещё и любовалась:)))) Даже названия роликам не забыла написать:)))

Вот как то так:)))) Походу скоро ВСЕ БУДУТ В ТЕЛЕВИЗОРЕ:))))
Главное чтобы она втихую нас с мужем не сняла, да не выложила:))))

You Might Also Like

33 коммент.

  1. Ирина, такое ощущение, что ты просто боишься изложить материал нормальным языком )) Ты ведь отличный мастер, в чём дело-то?! )) Малыши твои покорили - не зря я своего младшего держу подальше от интернета )) Замечательные ребята!

    ОтветитьУдалить
  2. Особенно потрясло название ролика, ведь и оно что-то да означает))) Иришка, супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверно:))) надо же.. не забыла подписать.. Она и рисунки сейчас во всю "подписывает".

      Удалить
  3. ГЫЫ)) Вот они дети цивилизации))) Вот зря на ребенка наговариваешь, я большую часть поняла, чего Света Николаевна говорила)) Разобрала бы больше, если бы не вопящий телевизор с одной стороны и жужжащий Димка с другой))
    Очень люблю смотреть на вашу Свету), у нас Димка помладше на пару месяцев, интересно смотреть на ровесников своего дитенка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, так и поняла, потому что у самой такой "говорун":)))) Мне кажется у всех мам с такими детками, уши настроены на "абракадабру":))) Я тоже чужих деток понимаю:)))
      А телек да... но я вообще то думала, что это одна из сотен ничего не значащих съёмок:)))

      Удалить
    2. Нее, я про свой телек)) У меня телек орет, Дима мульты смотрит, и жужжит с другой стороны)) Он у нас как радио, я иногда фоном его даже не слушаю, иначе рехнуться можно))

      Удалить
    3. Дима, в смысле, вместо радио)))

      Удалить
    4. Я тоже почти все поняла)))), но да...у меня внуку 5 лет...

      Удалить
  4. Доча классная!:)
    Скорее на пчёлку похожа!!!!)))
    Дети индиго,мой тоже себя снял и на уютубе выставил,он там самолетики делает!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я же говорю, что скоро все в телевизоре будем:))) Ютюбисты молодые:)))

      Удалить
  5. Ириша, забавна Света Николаевна у тебя, сразу видно будущую актрису, а то что подписывает, правильно, народ должен знать своих героев в лицо!!! Мой тоже снимает, мечтает стать великом ютьюбером, даже видеокамеру подарили ему на Рождество с этой целью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))) Точно:)))) Кино скоро станет САМЫМ МАССОВЫМ ВИДОМ ИСКУССТВА:))) как и предупреждали классики:)))

      Удалить
  6. Ой я не могу... Ир, ну повеселила!! Вернее, Светлана Николаевна!! Хорошо, что моей только 4, но и она уже умеет видео и фотки делать. Нужно срочно планшетник от интернета отключать, а то.... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да фотки и видио он с рождения делать уже умеют:)))) и не говорю:))) Но вот уже так социальные сети развились, что и детям туда уже не трудно отправить что то:)))

      Удалить
  7. "Девочка бананчик и мальчик бананчик" Я валяюсь)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, я сама долго смеялась, когда она разделила бананы по половому признаку:)))

      Удалить
  8. Ириш, я не все поняла, но Светка - молодец! Так все рассказывает на публику! Класс! И, касаемо "таких же деток" и мам, настроенных их понимать, сын у меня говорит внятно, я редко когда не могу его понять. Так что это либо "общемамский диалект", либо ты недооцениваешь Свету Николаевну. :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю что действительно общемамский диалект, и мозги настроенные на понимание ребёнка:)))

      Удалить
  9. Ахахах)))) Ир, я сейчас смеялась и плакала:))) Пересмотрела ваши видюшки, Кирилл меня умилил, как он извинялся за кривую съемку "моей Светы, ой моя сестра Света":))ахаха))))
    Ну, а Светик-семицветик, просто покорила, мега стар ютьюба!
    Передавай Кириллу, что взрослые тети посмотрели его записи и впечатлены его сооружениями;)Молодец! "А вот так я выгляжу" ахаха:)))
    ой, не могу, больше смеяться, скулы болят:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, передала:)) Ходит гордый как индюк:)))) Правда на мой взгляд нунядиту он жуткую снимает:))) Я ему постоянно говорю чтобы СЦЕНАРИЙ писал, о чём будет говорить:)))

      Удалить
  10. ахахах
    и все вполне понятно Светка говорит))))
    звезды :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если че, мой деть говорит очень понятно)

      Удалить
    2. Ну и слава богу:))) Я вас всех недооценила:)))) И слушателей и Свету:)))

      Удалить
  11. Шкода Николаевна просто СуперМегаЗвезда!!! Я кстати, поняла все что она обозревала в своем фешнролике:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну она же ПОДСКАЗЫВАЛА:))) она же показывала вещички которые обозревает:)))
      А так иногда как назовёт предмет... я десять раз переспрошу. Она зовёт Кирилла "Кирилл переведи меня!". Если и керил не понимает , она махает с досадой ручкой, и говорит "А, не важно!"...

      Удалить
    2. Не придирайся к дитю, тут вон взрослые с виду адекватные люди с высшим образованием такое скажут, что стоишь думаешь на каком языке и что вообще хотели этим сказать:))))

      Удалить
  12. Мне название у ролика понра:)))
    И зря ты, я например вполне себе поняла все что она про волшебную палочку рассказывала:)) Видимо потому, что мой профиль:))))))

    ОтветитьУдалить
  13. прикольно :) но только плохо понятно это ты права :)

    ОтветитьУдалить
  14. из всех слов поняла только "а это", " и вот" и "он не работает" )))))))))))))))))))))))) это какое инопланетное милое существо с крыльями))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. у меня такой же инопланетянин, может поэтому всё поняла. очаровательная фея. Мой тоже сейчас начал чужие ролики изучать, и тоже про лего. Так понимаю надо быть готовой, что скоро мы все станем героями его роликов :)

    ОтветитьУдалить

Форма для связи