АртУголок Мастер-классы

Мои мастер-классы в москве 27 и 28 апреля в клубе "АртУголок"

четверг, апреля 04, 2013Mote


ПАРОВОЗ ЛЕТЕЛ, КОЛЁСА ТЁРЛИСЯ!
А ВЫ НЕ ЖДАЛИ НАС? А МЫ ПРИПЁРЛИСЯ!!!!

Это я к тому, что я приеду 27 и 28 апреля в Москву:)))
Причём не одна:))) А в компании двух СИМПАТИШНЫХ ФРАНЦУЖЕНОК:))))

Решила я сделать для МК в Москве, очень ДЕВОЧКОВЫЕ, весенние, светлые декоры:)))
В них будет много блеска (т.е. глиттера), цветов, розового цвета, и ФРАНЦУЗСКОГО ШАРМА:)))

МК будут проходить в клубе АртУголок 
по адресу:
г. Москва,
Щелковское шоссе, дом 3
Торговый центр "Город хобби"

ИЗГОТОВЛЕНИЕ СКРАП-ДЕКОРА.
28 апреля ВОСКРЕСЕНЬЕ В 10.00 
(длительность ориентировочно 6 часов)
количество мест ограничено, в связи с ограниченным количеством материалов.

Стоимость  МК - 2300 руб.

Чтобы записаться на МК и обговорить интересующие вас вопросы, пишите мне 
на e-mail mote777@inbox.ru или звоните мне по телефону 8-904-446-39-00

16 сентября ВОСКРЕСЕНЬЕ в 10.00 (длительность ориентировочно 6 часов)




На этом МК, каждый из вас сделает скрап-декор с раскрашеным вами штампом. Штамп вы раскрасите, либо на МК по дистрессу, либо на МК по маслу.  Тип декора будет зависеть от того, какую из девочек вы захотите оформить, они отличаются цветочными композициями. На этом МК я с удовольствием расскажу вам всё, что вас будет интересовать. Мы будем резать толстый картон,  клеить на него всю бумагу, обсыпать всё это дело тоннами блестЮчего глиттера, и ещё навертим с вами красивых букетиков из разнообразных цветочков. А да!!! будем ещё"художественной" резкой бумаги и войлока заниматься:))))

Если будут желающие на МК по скрап-декору из тех девочек, которые уже умеют раскрашивать, например посещали мои МК раньше. То можно будет взять интересующий вас рисунок заранее, например в субботу 27, когда будут МК по раскрашиванию, раскрасить рисунки самим дома, и потом оформить их в воскресенье. Но всё же, приоритет в записи на данный МК, будут иметь те девочки, которые придут 27 апреля учиться раскрашиванию.


МАСТЕР КЛАССЫ ПО РАСКРАШИВАНИЮ 
27 АПРЕЛЯ СУББОТА




Стоимость каждого МК - 1500 руб.

Чтобы записаться на МК и обговорить интересующие вас вопросы, пишите мне 
на e-mail mote777@inbox.ru или звоните мне по телефону 8-904-446-39-00

На мастер-классах по раскрашиванию мы будем раскрашивать ДВЕ РАЗНЫЕ КАРТИНКИ 

27 АПРЕЛЯ СУББОТА в 10-00 (длительность ориентировочно 4 часа)

РАСКРАШИВАНИЕ ШТАМПОВ ДИСТРЕСС ЧЕРНИЛАМИ И АКВАРЕЛЬНЫМИ КАРАНДАШАМИ



Один из самых популярных методов украшения работы в скрапбукинге помощью раскрашенных в ручную штампов. След акварельного карандаша при растворении в воде образует прозрачную взвесь тонкого пигмента и позволяет за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Дистресс чернила и чернильные карандаши обладаютне менее чудесными свойствами.
На моём мастер-классе вы узнаете мои хитрости и приёмы раскрашивания с помощью дистресс чернил и акварельных карандашей, а также способы придания объёма вашему рисунку и принципы наложения теней. Вместе с мастером вы подберете для себя кисти и материалы,которые можно использовать для данных техник, чтобы получить лучшие результаты

27АПРЕЛЯ СУББОТА в 15-00 (длительность ориентировочно 4 часа)

РАСКРАШИВАНИЕ ШТАМПОВ МАСЛЯНЫМИ И ВОСКОВЫМИ КАРАНДАШАМИ,


Эта техника раскрашивания мало применяется отечественными скрап-мастерицами, но за рубежом она пользуется большей популярностью, чем раскрашивание акварельными карандашами. Рисунки, выполненные масляными карандашами, отличаются особой выразительностью, яркостью и сочностью линий и штрихов, ведь масляный карандаш соединяет в себе свойства масляной живописи и пастели. Вместе мы почувствуем себя настоящими художниками. В течении мастер-класса вы узнаете, какие материалы необходимы для масляной техники. А так же вы рассмотрите и попробуете технику раскрашивания с помощью масляных карандашей и принципы смешивания и растушевки цветов. Масляная техника позволит вам расширить спектр используемых вами картинок для раскрашивания.


Задавайте мне все интересующие вас вопросы связанные с мастер классами, я с удовольствием отвечу.


You Might Also Like

11 коммент.

  1. Ира, какая ты умничка!
    Смотрю на твои работы и восхищаюсь! Только , глядя на них, хочется все бросить и раскрашивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хто мешает?????
      Хотя я и сама знаю хто.... все что нравиться заняться невозможно... печалька:))))

      Удалить
  2. А можно мы просто так придем, на тебя, Ир, поглазеть?:)))на минуточку буквально:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гы:))) типа "цирк уехал, а клоуны остались?":)))) Клоуны это я конечно:)))
      Та приходите:)))) Только лучше в воскресенье в середине дня... часам так к 15.00..
      В субботу я буду невменяема, и перерывов между МК по раскрашиванию у меня не бывает. Люди часто не успевают в отведённые 4 часа. А сейчас и картинка для дистресса будет сложная.....
      Так что буду рада:)))) Если буду в сознании:)))))

      Удалить
    2. ОК, пошла Киру обрабатывать:) мы с ней все никак до Города Хобби не доедем, а тут повод нашелся:))

      Удалить
    3. Ну так совсем "кучеряво" будет":))))) Блог твой изучаю:)))) нравиться:)))))

      Удалить
  3. Уф, я (еще не дочитав до конца предложения))) продолжила фразу "в компании двух..." - Кирилла и Светланы НиколаВВны))) Уф:))) А все оказалось так прозаично:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без экстрима??? в виде любимых деток?:))).... Хотя..... есть варианты:)))) Если всё сложится, то можем на майские праздники всей семьёй в Москву прикатить:))))

      Удалить
    2. А чё, вариант:)))Только у нас на майские снег обещают, учти!))) шепотом - это правда.

      Удалить
    3. ЛЯксандра!!!! ты мИне не пугай так!

      Удалить
  4. великолепная новость!!! отписалась на почту.

    ОтветитьУдалить

Форма для связи