АртУголок Атмосфера Творчества

Moи MK по раскрашиванию в Москве 25 и 26 октября на выставке "Атмосфера творчества".

вторник, октября 07, 2014Mote


Жду всех желающих на мои традиционные ОСЕННИЕ мастер-классы в Москве:))))

25 и 26 октября

 МК будут проходить на осенней выставке "Атмосфера творчества"

В новой галерее "Атмосфера Творчества"

по адресу:
Тишинская площадь , 
дом 1, ТВК Тишинка. 


Чтобы записаться на МК и обговорить интересующие вас вопросы, пишите мне 
на e-mail mote777@inbox.ru или звоните мне по телефону 8-904-446-39-00


Вот фото галереи где будут проходить МК. Мне лично очень любопытно:)) я там ни разу не была:))) Заодно с посещением моих МК, вы можете и выставку посетить:))) Два в одном, так сказать:)))


25 ОКТЯБРЯ СУББОТА в 10-00 
(длительность 4 часа)

РАСКРАШИВАНИЕ ШТАМПОВ ДИСТРЕСС ЧЕРНИЛАМИ И АКВАРЕЛЬНЫМИ КАРАНДАШАМИ

Стоимость  МК - 1500 руб.



Один из самых популярных методов украшения работы в скрапбукинге помощью раскрашенных в ручную штампов. След акварельного карандаша при растворении в воде образует прозрачную взвесь тонкого пигмента и позволяет за счёт этого создавать эффект лёгкости, воздушности и тонких цветовых переходов. Дистресс чернила и чернильные карандаши обладаютне менее чудесными свойствами.
На моём мастер-классе вы узнаете мои хитрости и приёмы раскрашивания с помощью дистресс чернил и акварельных карандашей, а также способы придания объёма вашему рисунку и принципы наложения теней. Вместе с мастером вы подберете для себя кисти и материалы,которые можно использовать для данных техник, чтобы получить лучшие результаты.



26 ОКТЯБРЯ ВОСКРЕСЕНЬЕ в 10-00 
(длительность 4 часа)

РАСКРАШИВАНИЕ ШТАМПОВ МАСЛЯНЫМИ И ВОСКОВЫМИ КАРАНДАШАМИ.

 Стоимость  МК - 1500 руб.
Эта техника раскрашивания мало применяется отечественными скрап-мастерицами, но за рубежом она пользуется большей популярностью, чем раскрашивание акварельными карандашами. Рисунки, выполненные масляными карандашами, отличаются особой выразительностью, яркостью и сочностью линий и штрихов, ведь масляный карандаш соединяет в себе свойства масляной живописи и пастели. Вместе мы почувствуем себя настоящими художниками. В течении мастер-класса вы узнаете, какие материалы необходимы для масляной техники. А так же вы рассмотрите и попробуете технику раскрашивания с помощью масляных карандашей и принципы смешивания и растушевки цветов. Масляная техника позволит вам расширить спектр используемых вами картинок для раскрашивания.

Задавайте мне все интересующие вас вопросы связанные с мастер классами, я с удовольствием отвечу.


 

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Эх везет москвичкам... Очень хочется попасть на такой МК, но 5000 км - это расстояние, которое не так легко преодолеть(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не легко преодолеть и вам и нам:))))
      А на он-лайн классы я еще не готова:))))

      Удалить
    2. Ирочка ну я надеюсь, что совсем скоро ты на них созреешь, хочется научиться творить красоту

      Удалить
    3. При ритме жизни моей семьи, это нереально:)))) Если домой возвращаешься в 8-9 часов вечера. А еще уроки с детьми делать. Если в субботу уезжаешь из дома в 7 утра а приезжаешь в 18 часов вечера:))) и из всех выходных остаётся только воскресенье. За которое надо убраться дома и вывести детей погулять. то нереально рукоделием заниматься, не то что МК писать:))))
      Меня уже года 3 как просят об этом. Но если я раньше не смогла времени найти, то в сейчас так вообще не реально, когда к учёбе подключилась Света:)))

      Удалить
    4. Ирочка мой муж посмотрел как ты раскрашиваешь и решил мне купить маркеры copic 72 штуки в качестве подарка на НГ буду учиться осваивать это чудо самостоятельно, кто знает может и у меня получится)))

      Удалить
    5. Какой муж молодчина:)))) береги его:)))
      И всё получиться, если хочется:)))) Я кстати тоже жумаю прикупить маркеры... Но на Копики я жмусь.Я Светки для рисования хочу купить корейский аналог копиков. Просто неприлично дешевле чем Копики:))) Таким образом и я попробую маркеры:))) Мне как то вседа именно карандаши были ближе... Поэтому к копикам была холодна. Но попробовать же надо:)))

      Удалить
    6. Кстати, на ютубе просто море видео МК по расркашиванию копиками.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ленюсь:)))) хочу в этот раз хоть что то на выставке посмотреть:)) а не работать два дня с 10 утра до 20 вечера без перерыва на обед:))))

      Удалить
    2. Поленится тоже можно=))

      Удалить
    3. На выставке наверняка будет много интересностей..

      Удалить
  3. Фотег менять не планируешь?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа,:)))) денег еще нет:))) Может быть зимой. просто боюсь загадывать

      А что уже марк 4 вышел?

      Удалить
  4. Хочу-хочу-хочу, на дистресс хочу, и порисовать и пообщаться, и по выставке пробежаться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тю! тебе чего там делать??? ты в который раз собралась:))))) Готового декора не будет в этот раз. Я не собралась с силами и временем:))))

      Удалить
    2. Пообщаться приходи. И Парижские вышивальщицы приедут

      Удалить
    3. Так то дома, а то под присмотром профессионала:)))

      Удалить
  5. Out Of Work? These Employment Tips Can Help You Get Back On Your Feet!
    If you are like the many millions of people, you are probably searching for employment. This process can be very long and grueling, especially in this weak economy. satta king
    play bazaar

    ОтветитьУдалить

Форма для связи