Мережка Cross stitch

Начала я тут дамочку от "Мережки"....

четверг, марта 26, 2015Mote


Обычно процессов я не показываю. Как то не близко это мне:))) Хотя вот чужие смотреть люблю:)))

В этот раз, я решила изменить своей традиции, потому что у меня есть
 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЭТОГО НАБОРА.
Может им и пригодится

Сейчас начала вышивать набор "На базар"


Столкнулась с неприятным фактом, у меня не хватило одной из ниток, на синенькой юбочке. Со мной это первый раз в наборах.


Я специально сфотографировала органайзер с нарезанными нитками. Обратите внимание на разницу в длине нарезанных пасм.




У меня не хватило ниток №10. Нарезанные пасмы для  №9 и №10 сильно отличаются по длине от других цветов. Остальные цвета, нарезаны кусками длиной 1 метр. 9, 10  нарезаны длиной по 50 см. В этом то думаю и причина. Если бы их нарезали, как все остальные цвета, длиной 1 метр, то цвета 10 хватило бы. Ну или оставили длину той же, но увеличили бы количество пасм цвета №10 с 1 -го до 2-х

Слава богу, что Мережка комплектует свои наборы нитками ДМС, и хорошо, что у меня есть ниточные каталоги различных фирм производителей. Таким образом я могла подобрать недостающий цвет. Если бы не было каталога, пришлось бы туго:)))

Если у кого то не хватит цвета №10 это 3810 ДМС

Мережке написала, чтобы они обратили внимание на комплектацию набров, 
 и на сайте и в Галлерее, ни ответУ не приветУ:)))

Ниточками эти наборы комплектуются впритык, практически без запаса, в отличии от западных брэндов, нитками которых можно и второй раз тот же набор вышить:))) Что, естественно нехорошо. А вдруг у вас нет каталога, чтобы понять какие нитки докупить? А вдруг вы живёте там где эти нитки не продают? Да и вообще, покупая набор, вы долны получать гарантию, что вам хватит материалов.

Раз уж начала, поделюсь другими впечателениями о комплектации этого набора.


Он, единственный из этой серии, укомплектован льном 32 каунта.  


Лён приятного натурального цвета. Правда сам лён очень мягкий и рыхлый, совсем не стромкий, вышивать конечно на нём не столь приятно и легко как на Цвейгарде, но я и не ожидала от этих наборов какого то супер качества канвы. Не надо менять на другую канву, не Аида положена, цвет очень приятный, и то хорошо:))) Кстати, этот лён, можно было бы взбрызнуть крахмалом из баллончика, прогладить, и это бы предало льну стромкости и жёсткости. Я не хотела ждать, пока попаду в магазин, чтобы купить крахмал:))) не терпелось начать:))) вот и колупаю:)))



Кроме этого наборчика, я прикупила и еще двух дамочек.




В них я однозначно буду менять канву на равномерку. Слишком много открытого места остаётся, чтобы использовать Аиду. ну это на мой вкус конечно, мои заморочки:)))





В покупке этих наборчиков мне очень помогла Танечка из Киева:))) И её подруга, которая привезла их в Москву и переправила в Ростов:)) В то время наборы Мережки в России еще не продавались:)))

Вот и всё:)))) КАК ТО ТАК, В ЭТОТ РАЗ:))))
 

You Might Also Like

45 коммент.

  1. пусть это будет единственный косяк. спишем экономию на трудные времена, хоть для набора это не оправдание конечно....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гля ты Надя шифруешься:)))) Я тебя и не признала сразу:)))

      Да, буду надеяться. Там на другом органайзере еще несколько цветов так же нарезаны по 50см. И одного из них в притык, но хватило чтобы отшить. Он, кстати, тоже в этой синей юбочке:)))
      А шью я вообще то экономно..... хвостики масипусенькие у меня остаются.

      Но дизайны, цвета мне очень нравятся:))) Так что впечатления не портит:)))

      Удалить
    2. иногда кнопочку нажмешь в настройках и навсегда перестанешь быть тем, кем тебя все знают :)))

      Я помню когда мы с Наташей Млодецки сотрудничали, к нашему расходу ниток она прибавляла 20%, возможно тут решили прибавки не делать :)) А иногда вышивают не то, чтоб малипусечные кончики оставлять, а чтоб их вообще почти не было, недавно о таком способе узнала :))))

      Удалить
    3. Хитрый способ:))) Но меня не хватит на всю вышивку без хвостиков. Я довышовывю нитко до того, как она начинает из иголки выскакивать при втыкании последнй в ткань. Иногда вдевешь нитку в ушко при каждом стежке, но это когда уже надо бы закончить цчасток этим цветом, несколько крестиков остаются, чтобы не использовать новую нить.
      А так до того момента как нитка выскочит из игольного ушка. остальное для меня мазохизм:))))

      Но по любому, производительне должен ориентироваться на мазохиские техники:))) а только на среднюю статистику:)))

      Мне вон в фэйсбуке Оля ЗАмская написала, что скорее всего нитки для этих наборов покупаются не бабинами, а моточками, как и мы в магазине покупаем. Цены другие чемв опте. Вот и экономят прям дальше некуда.

      По любому, хорошо что это ДМС, а не какой-либо хитрый шёлк, как мне написали на Галлереи:)))

      Жаль, что не отвечают на письма. Ведь как лучше хочешь. Отличный дизайн, хорошая цвтеная схема, упаковка. Ну так и хочется чтобы всё было же на уровне. чисто из-за этого. А производителю получается плевать на своё лицо:((((

      Удалить
    4. Ну как тот же Дим реагирует ты знаешь... В том числе и поэтому покупаешь набор, потому что чувствуешь себя защищённым в любом случае.

      Удалить
    5. Ира, Дим сейчас тоже молчит :(.. девочки рассказывали, и не одна.. динамят наши, и все. а напрямую - молчат (

      Удалить
  2. С нитками фигня, конечно :( Мне пару раз в Dimensions ниток не хватило и один раз в Neocraft.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дименшионс тоже косячит??? Я слышала несколько раз про Дим, но потом выяснялось что человек вместо одной нитки шил в две:))))

      У меня тоже один раз была проблема с ДМС.... в году этак 2001, я уже смутно помню чё:))) Помню им писала в техподдрежку. Может тоже ниток не хватило... Или я для кого то писала.... Но за давностью не помню чем закончилось.

      Удалить
  3. о, знакомая ситуация.. я с Марьей Искусницей так мучилась, пока зайцев вышивала.. там два цвета по минимуму.. вот и зареклась шить отечественные наборы - хотя иногда смотрю на картинки - завораживает.. но у меня столько Дима, что , надеюсь, мне его хватит )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, согласна что впечателние может подпортить:)))) Но если хочется вышить, фиг остановиш:)))) Я вот вернулась в вышивку, и прям в восторге от некоторых разработок некоторых фирм:)))
      От Марьи у меня подаренный подругой очень красивый набор лежит:))) А в РТО... сегодня выложили каталог на этот год, я там очумела от 4 картин:))))) раньше быи не подумала, что буду засматриваться на отечественные разработки. За 7 лет, что я не наблюдала за миром вышивки, у наших фирм прекрасный прогресс:)))

      Удалить
    2. да я тоже удила закусила, и вышила их, висят, ребенка радуют в комнате.. поменяла на линду с люрексом - блестит красиво, никаких тебе дырок не видно.. а я наоборот - за эти два года видно наелась вышивки - доделываю со скрипом свои долгострои, ругая себя - не знаю, за что браться и что наконец кончится.. впредь обещаю себе - и тебе тоже )) - по одной вышивке.. так легче и быстрее намного все же..)

      Удалить
    3. У меня всегда было правила ТОЛЬКО ОДНА ВЫШИВКА:)))) я против долговтроев:)))
      Хотя у самой сейчас лежит долгострой с 11 года:))) шаталайн:)))
      Просто в тот год затосковала по вышивке, начала его... а скрап не дал закончить, всё время тогда скрап съедал:))))) Вот и лежит вышитый на 2/3:)))))

      А тут опять накрыл приступ тоски по вышивке, и увидела новых интересных дизайнеров. Вот и начался у меня новый период после 7-ми лет перерыва:))) Иногда полезно делать перерывы то:)))

      Удалить
  4. Они невероятные! Жду продолжения банкета)
    Косяк, конечно((( и оправданий никаких нет, особенно, что они не отвечают. Репутация им, наверное, ни к чему, раз позволяют себе такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они классыне. Причём они гораздо больше мне нравяться чем первоисточник, рисунок художницы. Так редко, но бывает:))))

      Ну а косячат вон пишут многие фирмы. Экономят видимо очень сильно. Не думаю что этот бизнес сильно доходный в наших странах:)))

      Удалить
    2. Ир, в нашей стране это очень доходный бизнес.. )) только наши вышивальщицы могут не глядя по 10 тыщ за набор раритетный отваливать.. честно-честно.. любительницам Дименшинс не перед чем не остановиться, лишь бы заполучить этот набор.. там, где америка нервно курит и крутит пальцем у виска, нашим все нипочем - последние деньги за последние наборы ))

      Удалить
    3. Я имела в виду не ПРОДАЖНЫЙ бизнес:))) Я имела в виду ПРОИЗВДСТВО НАБОРОВ и их разработку. Я про месных, российских производителей. У которых материалы все импортные в основном. И пока курс был стобильный они худо-бедно жили. А сейчас им совесм тяжко.

      И ты всё же ошибаешься по поводу щедрости наших вышивальщиц. У меня много подруг с реальными рукодельными магазинами, и оборот они делают на очень дешовых наборах. В 2000-х, мы сидящие в интернетах и форумах, поражались КАК ТАКОЕ МОЖНО КУПИТЬ да еще и пошить. Типа верх безвкуситцы.
      А люди покупали не Дим и Ланарте, а наши ДЕШОВЫЕ наборы:)))

      судить о вкусах российскийх вышивальщиц по вкусам того МИЗЕРА, что сидит в интернете, нельзя.

      Ты бы видела ассортимент наших месных магазинов. те же свежие прекрасные разработки РТО, Золотого руна, марьи искусницы и т.д. у нас не продают. Всё очень старое, и страшненькое:)))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, хорошо, что решила с нами поделиться процессом. Давно заглядываюсь на эту серию. Однако странно, что вроде как серия, а основа в наборах разная((( Да, обидно, что западные производители более щедрые в нитках... Но красота того стоит и где наша не пропадала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Оля, они стоят того. Схема хорошая кстати, и не только в плане проработки, и то что цветная. Удобно шить, не надо маркерами разрисовывать. Единственно не уместили они её на одном листе:)) СОвсем узенькая полосочка вышивки на другом:)))

      Мне кажется у них "на базаре" был эксперемент с канвой. Видимо хотелось покруче сделать. А потом как кризис накрыл, так не до льна в наборах стало.

      Кроме того, я вот читала вот только сегодня обсуждение по поводу того, что мы в наших наборах меняем Аиду на равномерку. так было сказано, что таких "уродов" 10% от числа покупателей:))) Что большинству нравиться Аида. И я думаю это правда. На Аиде ведь шить значительно легче. Люди не заморачиваются, и не эстетствую:))))
      А мы эстеты, как нибудь перетопчимся, и поменяем канву:)))))

      Я не против Аиды, особенно когда зашивается всё сплошняком, очень даже приятно и удобно шить. Но равномерка более радует глаз на открытых поверхностях:)))

      Удалить
    2. никакой аиды с ее калиброванными дырками на частичном зашиве.. так что не надо тут наговаривать.. я в раритетных Димах всю аиду выкинула - поменяла на белфаст флобу и ньюкастл.. кому нравится решето - пусть и шьет на нем.. разница, простите, афигенная, на какой основе шить - изящное полотно льна и грубая основа аиды.. (

      Удалить
    3. ну я бы не судила столькатегорично об аиде.... тем более в наборах у Дима, особенно где всё зашивается, да и если не всё:))) Дим шила и не раз, и мне лично нравиться и на аиде.

      А уж тем более большинству вышивальщиц однозначно. Ко всему нужно относиться без фанатизма, и рационально:)))

      И решето то откуда??? Любая равномерка тоже может быть решетом, если под неё не подложить бумагу соответсвующего цвета, когда натягивать надо.
      Под аиду кладётся бумага и никаких дырок не видно:))))

      Удалить
    4. Меня скорее удивило не то, что они "зажмотили" равномерку, а то, что все наборы сделали разномастными.

      И по поводу предпочтений, тоже не была бы столько категоричной. Я люблю Аиду, особенно если зашитие полное. Это сейчас у меня даже мелочь на равномерке. А уж если глянуть на старые мои работы, все они на канве. И никакой брезгливости по отношению к ним я не испытываю. Мне только не нравится рыхлая основа для вышивки. А все остальное имеет право на существование.

      Удалить
    5. Ну видимо у них был какой то творческий прорыв с этим льном. А потом накрыл кризис:))))

      Удалить
    6. так я говорю про частичный зашив )) .. если полная зашивка - то конечно я возьму аиду - чего деньги на ветер выкидывать, равномерка раза в 4 дороже - и никто не увидит..и брезгливости нет.. не пойму, где вы ее увидели.. мне не нравится, как просвечивает аида, ну вот.. такая уж.. поэтому и предпочитаю ткань.. и не смотря на то, что очень плохое зрение, всегда почти беру 18 каунт (36) или еще мельче.. хоть и шью сейчас прогулку от Дима на аиде.. а там не полный зашив ))))) не нашла цвет нужный, но очень хотелось начать )).. вот такая противоречевая ))

      Удалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Ира, я уже сталкивалась с такими жмотскими кусочками в риолисе ( около 3 лет назад) и у Марьи искуственницы( я не ошиблась а намеренно опечаталась).
    Более того, не только Мережка не отвечает на такие письма. Марья тоже не отреагировала. когда я написала им об ошибке в схеме со снегирём.
    А вообще тётки классные, я на них засматривалась, но не хочу.. вешать некуда. Я вот на матрёшек сейчас облизываюсь.. наверное, закажу ( Алиса, новинки февральские этого года).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ты Марью не обижай:))) У меня от неё такой шикарный букет лежит в очереди на вышивку:))) И щеглы у них чоень даже:))) Кстати, залезу в набор, гляну как там ниочки порезаны.
      Я то никогда до этого года нашинские наборы не покупала)))) Вообще не рассматривала наших производителей как кандидатов на отшив.
      А вот сейчас очень даже неплохой прогресс, и я всё больше и наших наборов хочу. Вон РТО забубенело какой каталог:))) половину бы скупила:)))

      А комплектация нитками, смотрю общая беда, многие мне и и в фэйсбуке и на галлерее отписывали о проблемах с нитками в наборах наших производителей.

      Плохо конечно, тем более если это Финка какая нибудь... фиг купишь:)))) Но вышить всё равно хочеться:)))

      Матрёшки замечательные:))) Я сама ими загорелась. Мои прям любимые это Зима и Осень. Но вот куда их... я не знаю.... Хотя туда же куда и этих дамочек наверно:))))) Вообщем над матрёшками я тоже думаю, но куплю, скорее всего, одну.

      Тут на меня шквал хочушек по новому каталогу РТО обрушилось:)))) Жду не дождусь продажи:)))

      Удалить
    2. А я повелась на новые наборы Золотых ручек (те что на красном фоне). Хороши, что ни говори! А матрешек как раз и хочу зимнюю и осеннюю. Самые смачные красотки. Нда. А у нас наборов лежит, вышивай-не хочу! Но чую, на пенсии буду вышивкой заниматься.

      Удалить
  9. Странно так. Я вышила 2 набора мережки уже: С гусем и с петухом. От петуха осталось так много ниток, что решила посчитать перед началом вышивки нитки в наборе с гусем, вышила его и посчитала сколько осталось. Так там ниточек осталось как-раз на второй отшив точно (одного цвета только на 1 ниточку меньше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо у них бывают разные периоды с наличием ниток:)))) Мне на галереи многие и в личке и так отписали, что в притык, или не хватило:))))

      Но вот чтобы так безобразно нитки нарезаны, я такое в первый раз вижу. И на втором органайзере ещё 4 цвета такие же коротышки. Посмотрим хватит ли их. Одой такой коротышки хватило, остался хвостик 5 см:))) Прям тютелька в тютельку:)))

      Удалить
  10. Симпатичные дамочки! А вот насчёт производителей немного не согласна. Не думаю, что только зарубежные ниток не считают. Например, у меня с Риолисом никогда проблем не было, причём вышиваю в три нити (вместо положенных двух), и ещё кучка остаётся))

    Ира, я всё хотела спросить как у опытной вышивальщицы)): ты всегда берёшь столько ниток, сколько в схеме написано? Или корректируешь как больше нравится? Обязательно канва должна просвечивать через вышивку или нет? А то я вот пытаюсь всё зашить, чтоб не светилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я не отсупаю обыно от инструкций. Каунт канвы как написано, и количество ниток. Каунт канвы особенно важен если есть бисер.
      По поводу светимости канвы, всё очень зависит от вышивки. Вот у дима фиг канва светиться:)))) Но у него в дизайне от одной до 3-х нитей может быть. В этом и фишка Дима, он ОБЪЁМНЫЙ, причем именно реально объемный а не только визуально.
      Я когда то и решила начать вышивать, увидив в живую отшытые картины Дима. Улочка такая вся в цвтеочных кустах. очень фактурная вышивка была:)))

      Но если вернуться к светимости, то некоторые этого и хотят, чтобы нежнее смотрелось:)))

      ВОт в этом дизайне канва конечно посвечивает, ибо она очень тёмная, это издерки такой канвы.
      Но лицо я однозначно не стала шить в три нити. Оно бы было грубым и некрасивым, ну на мой вкус конечно. Меня не смущает то что канва слегка просвечивает.

      Кстати можно было бы улучшить ситуацию, если бы я шла лицо одной ниткой, два раза делая стежок для кадлй половинки креста. Но смысла не было, много мешанных цветов.

      Некоторые девочки любят малюсенькие крестики. Тогда они уменьшают Каунт канвы, соответсвенно им и количество ниток нужно уменшить. Шьют в одну нить. Но такой трюк может пройти если нет смешенных цветов.

      Правда, моя вторая вышыика:)))ыыыыы Страшно сомтреть сейчас. Буклет я покупала Cross my Heart

      http://mote777.blogspot.ru/2008/07/orcas-and-dolphins-cross-my-heart.html

      Шила на ТЮЛЕ:))) дура:)))) Шила толи в три, толи в две нити, мбо крест то крупный:)))) Золотая она мне вышла:)))) Лучше бы канву подождала. В ростове в то время фиг купишь, а в загранице полинилась покупать.

      Удалить
    2. Красивые дельфины! И ведь плотненько же стежки легли. А я, наверно, неправильно всё-таки делаю... наверно вышивка должна выглядеть как акварель, а не масло? Но ведь когда покупаешь схему на фотографии, как правило не видно просветов. Хитрые фотографии? У меня тоже не видно: http://rina-card.blogspot.ru/2013/10/blog-post_8.html, но ведь там канва крошечная и две нити))
      Думаю теперь, что надо всё-таки тренировать силу воли и шить по схеме)) Сложновато после шерсти хлопком вышивать, никак не привыкну))) но буду стараться) Спасибо))

      Удалить
    3. Вышивка может выглядеть по разному:))) И как акварель, и как масло:))) Вышивка крестом очень разнообразна по стилям и направлением. И многие эффекты конечно достигаются за счёт изменения количества нитей, или канвы... Но вообще то всё это делает разработчик схемы. Он это всё просчитывает во время создания.
      ну а вообще, Рина, вы подняли очень СУБЪЕТКТИВНУЮ тему:)))) Невозможно ж вывести точные параметры "светимости" или "несветимости" канвы:))) Они слишком индивидуальны:))) Поэтому каждый подстраивает под себя:)))

      Смотрите, если у вас в схеме нет эффектов за счёт сочитания разных количеств ниток. Ну например как в Диме, от 1 нити до 4 нитей для стежка в одной вышивке.
      Или в схеме не применяются смешанные цвтеа (1 нитка одного цвета=1 нитка другого, или 2 нитки одного+1 нитка другого и т.д.).

      Если нет вот этих вещей, то вас ничего не связывает в изменении каунта канвы, или количества нитей для вышивки. Вы можете эксперементировать, сколько пожелаете. Так делают многие. И если вам кажется что для Аиды 14 маловато двух ниток, то берите три:)))) Только если это набор, учтите что может и не хватить:)))
      И раз вы привыкли шить шерстью:)))) Тогда это тоже многое объяснят:))) Там плотность, конечно же, совсем иная:))))
      Вам бы после шерсти хлопком гобелены шить:)))0 гобеленовый шов, он хоть шерстью, хоть хлопком даст плотную зашивку канвы:)))) Прям половички такие получаются:))))

      Удалить
  11. красивые дамочки!
    мне очень нравится Мережка, проблема только в том где купить))) ты счастливица такую красоту получила!
    буду наблюдать за процессом

    ОтветитьУдалить
  12. Они с самой Украины ко мне прибыли:)))) Наши магазины стали завозить тот же Димшоп тот же, только быстро расхватали. Еще мне на глаза попадалась реклама питерского магазина.. который тоже завёз мережку... Сейчас не вспомню кто...
    Я знаю девочку с Украины, у которой магазинчик на Галлереи и она переправит мережку. Если надо, дам координаты.

    ОтветитьУдалить
  13. Красиво. Но, насколько я знаю, Мережка отлично дает обратную связь и высылает нитки и старается следить за качеством набора. Но недовложения бывают у всех. Они тебе ответили в итоге?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мне многие пожаловались что не отвечают.
      Мне ответили недели через 7 дней, после того как прошло уже обсуждение и здесь, и на галлерреи и в фэусбуке.

      Мне сказали что у них правильно укомплектован набор. Что там всего довольно быть достаточно. Ниток никто не предлагал отправить.
      И это в свете того что мне чтобы дошить понадобилось 1м 70см ниток в два сложения. Как бы нехило не хватило.

      Причём ответили мне на галлереи. На письма отправленные с их сайта никто не ответил.

      Поговорили мы мило, я написала сколько не хватило ниток. но по факту. ошибка не признана, ниток не предложено.

      Удалить
    2. и еще неприятная деталь, я всё никак в блоге не соберусь написать, отшив на обложке не соответсвует с тем что по схеме. Есть пара в принципе несущественных деталей на сумке и мешочке. Но вот лицо, сильно проиграло по сравнению с обложкой и реальным отшивом.
      телесные оттенки настолько близки, что не лицо, а блин. В отличии от лица на обложке:(((((

      И это не единичный случай, со мной делились такими же впечателниями от других наборов. Что обложки с отшивами не совпадают:(((

      Удалить
  14. и у меня в таком наборе не хватило синей ниточки на юбке )) а как и где можно узнать нитки по номерам,которые в этом наборе? Ниточки остались,а номеров не знаю ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если это номер 15, то 825. Я подбирала по каталогу ДМС.
      И если есть набор, разве обязательно прям знать номера ниток? Ну разве что остатки потом использовать в других вышивках.

      Удалить

Форма для связи