Очень нужно мнение читателей блога:)))

среда, августа 12, 2015Mote

Коллеги:)))) Я тут озаботилась дизайном блога.
Надеюсь украшательства я придумаю.

А пока начала с самого лёгкого, и то что всегда хотела сделать.

А именно, увеличить ширину блога, и увеличить размеры отображаемых фотографий.

Мне очень нравятся большие фотографии, я вижу такие размеры в фотоблогах, где фотографы выкладывают свои работы.

Скажите пожалуйста своё мнение.

Во первых, влазит ли теперь мой блог в ваши мониторы:))
Во вторых, не напрягают ли большие размеры фотографий.
Фотографии переделаны для двух предыдущих постов.

Заранее, СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВАШУ ПОМОЩЬ:)))

You Might Also Like

48 коммент.

  1. Ира, у меня всё влазит.Фото видать отлично особенно горизонт, вертикаль чуть-чуть не влазит в высоту, но это не критично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты про вертикаль где Света?? я там подправила, сейчас все отображаются 900 на 600, что вертиклаьные что горизонтальные кадры.
      Теперь должно всё влазить.
      Я просто где Света спит вставила код который автоматом подгоняет фото под ширину блога. А где с котятами, я там прямо в фотки который блогспот генерит правила.
      Вообщем, если можно, скажи, сейчас по вертикали фотка влазиет (вертикальный кадр)

      Удалить
    2. Ира посмотрела, отлично)) мне нравится

      Удалить
  2. у меня все хорошо влазит ))) фото большие удобно смотреть, а еще удобно смотреть и сразу все читать )) банер наверху теперь только узкий - но это видимо до него еще руки не дошли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВО, во, Ольга:))) Я так поняла вы про "прятать текст под кат"? Если да, то меня это тоже страшно раздражает, когда прячУт:((( Каждый раз кликать чтобы посмотреть что внутри.... я тогда вообще перестаю не то что етксты читать, даже фото просматривать:((((
      Эта мода пошла из ЖЖ, там хоть это было оправдано, тем что твои посты распологались в чужой фрэндленте, а во френдленте на ЖЖ нельзя было выбрать тип отображения чужих постов. Ну насколько я понимаю, я в ЖЖ не знаток. Но не раз видела как ругались, мол прячте под кат, не засерайте мне ленту.
      Ну на блогпосте то таких проблем никогда не было... В Гуглридере ты сам мог выбрать варианты отображения чужих постов, хочешь полностью, хочешь заголовки....В новых ридерах, я например пользуюсь FEEDLY, тоже именно я определяю в каком виде я просматриваю публикации в чужих блогах...

      Вообщем раздражает мнея страшно, когда в блоггере начинают под каты прятать посты... Да ещё и от других требовать этого....

      А шапка да, поганая, уже несколько лет как проситься поменяться... но руки не доходят что то придумать и сделать:))0 вон ниже писала об этом:))
      И по ширине она осталась ещё с тех времён когда блогпост был узким:))) Я уже с тех пор как её сделала несколько раз увеличивала ширину блога, так что маловатой она была давно. Просто сейчас СИЛЬНО маловатой стала:))))

      Удалить
    2. Я тоже из ЖЖ к подкатам привыкла. Это было из-за того, что кто-то постил много фоток, а кто-то текст. И тогда интернета безлимитного не было.
      И сейчас с "подкатом" работаю :))) привыкла

      Удалить
    3. ну да:))0 а я то не ЖЖ-ик:))0 Я всегда блоги, в том числе и ЖЖ, через ридеры читаю:))0 А в ридерах сама определяешь, как ты хочешь видеть чужие посты:)))

      Удалить
  3. Было красиво, стало красиво) Не убавить не прибавить, мне нравятся большие фото, все видно на моем мониторе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тю:)) чё красивого то?:))) Просто чистенько, и не аляписто:))) Но порядок давно проситься. И шапка хорошая, от этой давно тошнит, да и не подходит она по ширине. Осталась как артефакт от старого стандарта, когда блоги были узкими:))) А руки сделать шапку не дойдут.. Хотела сначала что то самой понаваоять а потом сфоткать... руки не доходят... Потом хотела просто собрать "экибану" или "пейзаж" и сфоткать.... так и не придумлал что сфоткать... Теперь вот хочу прикупить наборчик для оформления сайтов и сварганить что то в фотошопе:))))

      Удалить
  4. У меня монитор широкий,потому вертикальные фото все равно полностью в экран не влазят. Но большие фото я люблю смотреть, особенно если они такого замечательного качества )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марианна дело не в физической ширине монитора:))) они сейчас все широкие в массе своей:))) У меня и на работе и дома... дело в разрешении экрана, который выставлен на вашем мониторе и настройках масштабирования. Вообщем в совйствах которые выставлены на мониторе. Если я на своих мониторах выставлю меньшее разрешение, или как то с маштабированием поиграюсь, то у меня тоже влазить не будет. Я не игралась на своих мониторах с настройками разрешения, стоят как с завода пришли. Вот на рабочем 1050 по короткой стороне, поэтому фотка 900 в высоту помещатеся. А выбери я например 1020 по короткой стороне, уже нет:))

      Удалить
    2. у меня 900 )))) потому и не влазит )) но это не страшно

      Удалить
    3. Ну во тож:))) я тут почитала некоторые статьи со статисикой, какие мониторы сейчас привалируют, чтобы всё влезла к большему количеству пользователей:))) А то расширением не только блогов но и сайтов много народу озабочено.
      раньше писали статистики что мало мониторов с большим разрешением, теперь уже пишут что большинство:)))
      Вот я и решилась увеличить фотки и расширить блог:)))

      Огромное спасибо за статистику:))))

      Удалить
  5. В мой ноут вертикальные фото в один экран не влазят, но хорошие большие фотки - это красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фотка вертикальная 900 по вертикали. Наверно у твоего ноута разрешение небольшое... Старенький? Ибо в планшеты влазиет:))))

      Удалить
    2. ну как старенький, модель 2013 года ))) у меня разрешение подобрано, чтобы в экселе было удобно работать

      Удалить
    3. Ну тогда, по идее, если в экселе, то у тебя должно быть высокое разрешение...Не знаю... у меня всё влазит даже на самом маленьком планшете. Хотя, я так понимаю, планшеты просто всё жмут хорошо..

      Удалить
  6. я сижу с компа..все влазит....и люблю большие фотки...читать не все читаю, а вот фотки смотрю всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ВО, во:))) я тоже люблю фотки больше:))) А, к сожалению блогер только 640 по большей стороне даёт. Наконец дошли руки разобраться как можно исправить эту ситуацию:)))) Над выбором вариантов исправления и просидела вчера:))))

      Удалить
  7. На компе все влазит и все четко, вечером посмотрю на планшете)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Я на своём IPad и Самсунге проверяла, вроде влазиет.... Но статистика всегда не помешает:))0 Для мобильников у меня мобильная версия блога.

      Удалить
  8. Влезает все, красиво, Ириш, не пропадай, тут читать мне лично удобнее, чем на ФБ (хотя там ты и чаще).
    Такие красивые фото, как у тебя, надо во всей красе смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное за отклик:)))

      А про ФБ, мне стало там как то удобнее писать:))) Хотя согласна, что блог это действительно дневник, и в ФБ так не напишешь как в блоге:)))) Но время, время:)) в ФБ быстрее, да и легче делиться сиюминутными мыслями и событиями:)))

      Удалить
  9. День добрый, вставлю свои 5 копеек, веб-дизайнер всё ж) Попробуйте текст выравнивать по левому краю, это увеличит читаемость. Подпись под фото, если она не большая (1-2 строки) можно оставить с центрированием текста. Большие фотографии — это отлично.

    Под кат свои посты убираю, бывает в них очень много фотографий - но это исключительно вкусовщина. Хочется - прячь, не хочется - не прячь, тут дело касается только желаний владельца блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух тыш:)))) вот на комментарии специалиста вообще не рассчитывала:))))

      У меня вопрос по поводу центровки текста. Иногда, чтобы что то выделить я по центру это делаю, но основной текст всегда ПО ШИРИНЕ. Я как то привыкла ещё со времён дипломов и курсовых, чтобы границы текста были ровными что слева, сто справа.
      Почему лучше сделать по левому краю центровку? Что значит "увеличит читаемость"?

      Согласна, что подкасты это вкусовщина, вернее даже так удобно-неудобно:))) У всех понятия об удобстве разные. Однозначно это не необходимость в случае блогспота:)))

      И еще..... чего то вот второй день сморю один из любимых своих сайтов, с разными там цифровыми штуками... и чем дальше смотрю, тем больше думаю... а может, мать его, взять да и купить готовый дизайн блога:)))) Красиво и быстро:))) единственно у тех шалонов узковато поле для текста, а значит и для фото. Не знаю, может и расширить можно... были бы мозги для этого дела:)))) ну и то что во всех шалонах всё под мой нелюбимый кат убирается:))))

      Удалить
    2. Текст по ширине в вебе не делают, читать глазам сложно из-за разного расстояния между словами. По левому - у нас так принято) пишем-читаем слева на право. В полиграфии иногда, когда нет возможности расставить переносы и столбик с текстом не велик, выключку по ширине допускают.

      Относительно шаблон - я минималист) мне даже без шапки отлично живется))) Вот тут как с любой другой покупкой для души - если нравится - надо брать, а если там не то, тут не так, и вродебы всё хорошо, но что-то еще не устраивает, то думаю не стоит.

      Удалить
    3. Вот ведь..... а меня раздражает когда текст не по ширине выронен.... глаз режет неровный край текста:)))) А вообще странно... я не вижу чтобы расстояние между словами было разное, если текст выровнен по ширине... вот в коментах текст выровнен по ширине, всё одинаково, да и в постах тоже....

      Я то тоже минималист, но когда элегантно сделано люблю:))) И шапки есть прям красивые:)))))

      Удалить
  10. По сути вопроса - в монитор все помещается, и в компе, и на планшете. Горизонтальные фотки целиком, вертикальные - нужно прокручивать.
    ФБ не люблю, там не появляюсь, и не читаю) мне больше нра здесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арин, тебя поняла:))) Буду стараться здесь писать больше:)) А то я как то на ФБ активность перенесла:)))0 Ведь там удобно фоточки с моря постить:))))

      Ты читала мой ответ по канве?

      Удалить
  11. На мой комп тоже все помещается, тоже свой блог пытаюсь иногда расширить, но как-то мне это расширение в моем блоге не нравится. А фото большие - это хорошо, все видно, сейчас же мы, современные люди, больше на картинки нацелены, чем на буковки-тексты :))

    ОтветитьУдалить
  12. у меня все влазит, фотки большие сама люблю и сама так делаю)

    ОтветитьУдалить
  13. ширина нормальная, а вертикальные да, выходят за пределы видимости экрана.. хоть на 5 мм, но не помещаются в высоту.. большие фото тоже люблю, напрягаться и угадывать, что ж там хотели показать - считаю не очень то красиво.. а мнение - моя сестра выразилась - кому надо. тот увеличит - мне не надо.. я лучше мимо пройду ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла:))) ну в принципе и ожидаемо, у какого то процента может и не влезть... Разрешение экрана тоже роль играет:)) Большое спасибо за отзыв:)))

      Удалить
  14. Ира,у меня все влазит и прекрасно видно,я люблю большие фотки, можно все прекрасно рассмотреть и полюбоваться,особенно если есть чем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, и тебе спасибо:))) Вот чего то я у тебя именно на днях хотела спросит, и забыла!

      Удалить
    2. ой я в таких случая ,записываю в блокнотик:))))

      Удалить
  15. Ира,меня ничего не напрягает. я вообще люблю большие фото.

    ОтветитьУдалить
  16. Ирочка,все очень даже влазит! А фото ваши замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:))) Теперь бы до уровня фото подтянуть уровень блога:))))

      Удалить
  17. В мой ноут вертикальные фото в один экран не влазят, но я за большие фотки! В остальном всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
  18. Верстка входит ширину экрана 1280px.
    Судя по доступной в интернете статистике (можешь сама найти), тебе смело ещё можно увеличить до 1366px

    ОтветитьУдалить
  19. Ирина
    Я "за" большие фото, и "против" катов.

    Каждый раз читая блог Костиковой Натальи, задавалась вопросом, что в нем привлекательного? Эврика, у нее крупные изображения, которые хочется разглядывать. В некоторых блогах такие фото, что даже при увеличении их можно рассмотреть только через лупу. Это ужасно
    И здесь, действительно, нет необходимости убирать тексты под кат. Кажддый сам хозяйин с своем блоге.
    А у Вас очень уютно)
    Вот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное на добром слове:))))) Я давно хотела увеличить фото, только не знала как.:))) Это надо было залазить в HTML, и разбираться:))) А я в этом ничего не понимаю:)))) Чужие рецепты в виде готовых HTML мне не подходили по разным причинам.
      Но позавчера я всё же поковыряла HTML и нашла где можно выставить размер какой я хочу:))) Но приходится это делать в ручную и для каждой фотографии:)))) Как гриться от дурной головы рукам покоя нет:)))) Но зато фотографии того размера что нужно мне:)))

      Удалить

Форма для связи